Продажи автомобилей в России продолжают падать: по итогам 15-й недели года (с 7 по 13 апреля) россияне купили 19,4 тысячи новых легковушек, что на 20 процентов меньше, чем неделей ранее, подсчитали в «Автостате». По сравнению с прошлым годом спрос упал на 33 процента. На фоне сокращения продаж смещается и покупательский фокус: китайская модель уступила первенство на рынке более дешевой Lada.
Продажи автомобилей в России продолжают падать: по итогам 15-й недели года (с 7 по 13 апреля) россияне купили 19,4 тысячи новых легковушек, что на 20 процентов меньше, чем неделей ранее, подсчитали в «Автостате». По сравнению с прошлым годом спрос упал на 33 процента. На фоне сокращения продаж смещается и покупательский фокус: китайская модель уступила первенство на рынке более дешевой Lada.
На прошлой неделе россияне купили 1178 новых седанов Lada Granta — такой результат позволил отечественной модели вновь стать лидером рынка, опередив Haval Jolion. На китайском кроссовере остановили выбор 1005 человек.
Третью позицию занял еще один «китаец» — Chery Tiggo 7 Pro Max, которому не удалось преодолеть планку в тысячу проданных машин. Его результат — 725 единиц. За ним следует Lada Vesta: седан разошелся в количестве 720 штук, универсал — 667.
Российский автомобильный рынок обвалился в марте В России становится все меньше китайских автосалонов Стало известно, как сильно выросли траты на ремонт автомобилей в РоссииТакже в десятку лидеров попали Lada Niva Legend (664 штуки) и Niva Travel (632 штуки), лифтбек и универсал Granta (616 и 547 штуки соответственно) и кроссовер Geely Monjaro (519 штук).
Россия тем временем перестала быть главным импортером автомобилей из Китая. За январь и февраль из КНР поставили около 58 тысяч машин, что почти вдвое меньше, чем год назад. В результате вперед вышли Мексика и ОАЭ, принявшие 86 и 71 тысячу «китайцев» соответственно.
Sochi Drift Challenge: 3 этап
Свежие комментарии