На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Французские журналисты впечатлились новым гибридом Duster

Издание Automobile Magazine поделилось итогами тест-драйва потенциального бестселлера Dacia. В руки коллег попал гибридный вариант E-Tech: у «Дастера» такая система впервые, и это единственный вариант без педали сцепления. «Бюджетник» группы Renault похвалили за прогресс в управляемости и комфорте, но покритиковали за шум, недостатки силовой установки и невнятные тормоза.

Издание Automobile Magazine поделилось итогами тест-драйва потенциального бестселлера Dacia. В руки коллег попал гибридный вариант E-Tech: у «Дастера» такая система впервые, и это единственный вариант без педали сцепления. «Бюджетник» группы Renault похвалили за прогресс в управляемости и комфорте, но покритиковали за шум, недостатки силовой установки и невнятные тормоза.

Новый Dacia Duster перешёл на более современную платформу CMF-B, и с первых метров очевиден значительный прогресс в ездовом комфорте и ощущениях от вождения. По сравнению со вторым поколением кроссовера улучшилась плавность хода, стало точнее рулевое управление. Французские журналисты утверждают, что на ходу «бюджетник» производит впечатление тщательно разработанного автомобиля.

Абсолютно новый Duster: фото базовой версии с минимумом опций Renault готовит бюджетный аналог Skoda Octavia на базе «Дастера» АвтоВАЗ вспомнил, почему не решился на кроссовер Lada Duster

По расходу топлива к гибриду вопросов нет: 5,3 литра на 100 километров в смешанном цикле. В городе и на трассе управление тягой логичное, хотя на высоких оборотах мотор шумноват. Однако недостатки системы E-Tech никуда не делись: при значительном ускорении батареи на 1,2 киловатт-часа не хватает, поэтому динамика испаряется, то же касается движения в гору под нагрузкой. Есть нарекания к тормозам: педаль реагирует на нажатие по-разному и остановиться плавно непросто.

Французы отметили, что жесткий пластик в салоне никуда не делся, но это можно простить, ведь Dacia Duster остался дешевле одноклассников. Топ-версия кроссовера стоит 28,1 тысячи евро! Если отказаться от части опций, то бензин-электрический вариант будет стоить всего 26 600 евро: это на 2300-4300 евро дешевле гибридов Renault Captur и Peugeot 2008. При этом румынский кроссовер сохранил выдающийся дорожный просвет и просторный салон.

Не китайцы: важные кроссоверы и внедорожники 2023 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх