На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый кросс-лифтбек Peugeot 408 не сумел пройти «лосиный тест»

Автомобиль появился на европейском автомобильном рынке появился летом 2022 года. Испанское издание km77 протестировало новый кросс-лифтбек традиционным для себя способом: в рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и при этом не задеть ни одного конуса, оставшись в рамках отведённого автомобилю коридора, а затем вернуться в свою полосу движения.

Но стильный гибрид абсолютно не порадовал экспертов своим поведением на полигоне.

Автомобиль появился на европейском автомобильном рынке появился летом 2022 года. Испанское издание km77 протестировало новый кросс-лифтбек традиционным для себя способом: в рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и при этом не задеть ни одного конуса, оставшись в рамках отведённого автомобилю коридора, а затем вернуться в свою полосу движения. Но стильный гибрид абсолютно не порадовал экспертов своим поведением на полигоне.

Яркий внешний вид модель не смогла подкрепить столь же блестящими повадками на полигоне. В слаломе кросс-лифтбек показал время на уровне более крупного и менее манёвренного Range Rover, а в «лосином тесте» новинка провалилась.

На эталонной для издания скорости 77 километров в час пройти испытание не удалось — в лучшей попытке удержаться в пределах коридора из конусов эксперт смог только на скорости 72 километров в час. При этом даже на скорости 75 километров в час Peugeot 408 косит конусы как на «встречной» полосе, так и по возвращении в свою полосу.

Основной проблемой автомобиля в km77 назвали узкие шины Michelin e-Primacy, установленные на автомобиль.

Одна только смена шин на более широкие позволила увеличить скорость прохождения «лосиного теста» до 73 километров в час.

Бегство французов из России

 

Ссылка на первоисточник
наверх