На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Техдиректор Lamborghini рассказал о перспективах V6 на новинках марки

В обстоятельном интервью Auto Motor und Sport Рувен Мор заявил, что двигатель V6 не подходит для бренда. Отвечая на вопрос журналиста, топ-менеджер де факто подтвердил, что гибридный кроссовер Urus сохранит V8, несмотря на возможные проблемы с увеличением снаряжённой массы. При этом Рувен Мор опроверг унификацию двигателей преемника Huracan и Urus.

В обстоятельном интервью Auto Motor und Sport Рувен Мор заявил, что двигатель V6 не подходит для бренда. Отвечая на вопрос журналиста, топ-менеджер де факто подтвердил, что гибридный кроссовер Urus сохранит V8, несмотря на возможные проблемы с увеличением снаряжённой массы. При этом Рувен Мор опроверг унификацию двигателей преемника Huracan и Urus.

Рувен Мор напомнил, что стратегия Lamborghini подразумевает двукратное сокращение выбросов диоксида углерода к концу 2025 года. К этому моменту на рынок выйдет заряжаемый гибридный Urus, а в 2028 или 2029 году его сменит электромобиль. Отказываться от V8 в Санта-Агата-Болоньезе не собираются: в Lamborghini уверены, что в ближайшие годы аккумуляторные ячейки станут легче.

Технический директор марки особо отметил, что гибриды Lamborghini «не должны ездить с почти разряженной батареей совершенно иначе, чем с полной». Таким образом, от бензин-электрических моделей не стоит ждать больших тяговых батарей: ставку сделают на компактные аккумуляторы с быстрыми показателями энергообмена.

Давно ожидаемая четвёртая модель Lamborghini разделит платформу SSP с электромобилями Porsche, однако тип кузова Рувен Мор называть не стал. Что касается грядущей унификации новинкок Lamborghini с более простыми моделями концерна Volkswagen, общность технологий будет проявляться в таких областях, как системы помощи водителю и мультимедиасистемы.

Силовую установку в Сант-Агата-Болоньезе разработают самостоятельно.

Полностью электрического гиперкара в планах Lamborghini пока нет. Рувен Мор считает, что рынок еще не готов к такой модели. По мнению техдиректора марки, для Lamborghini нужно «нечто большее, нежели сумасшедшие показатели производительности и ускорения».

Четырехдверные суперкары: герои и лузеры

 

Ссылка на первоисточник
наверх