Внедорожник MG Majestor стал рамным флагманом марки
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Концерн SAIC владеет множеством брендов, в том числе и некогда британскими марками MG и Maxus. Поэтому неудивительно, что их модельные гаммы имеют множество пересечений. Нагляднее всего это демонстрирует внедорожная гамма, которая, по сути, состоит из одного вездехода, но в разных интерпретациях для разных рынков.
Сейчас в Индии дебютировала очередная разновидность под названием MG Majestor."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177781/JJ6MV01wX3.jpg","alt":"Maxus Territory","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177781/1giCTtXw2k.jpg","alt":"Maxus Territory","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Все началось в 2017 году с внедорожника Maxus D90 (или LDV D90 на некоторых экспортных рынках). Через год на его базе появился внедорожник Roewe RX8, который под названием MG RX8 вышел на рынки Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, а недавно был анонсирован и для России. А исходный Maxus D90 отправился в Индию под названием MG Gloster. История вышла на новый виток, когда настало время масштабного планового рестайлинга. Два года назад в Китае дебютировал обновленный Maxus D90, которому досталось собственное название Maxus Territory. Сейчас именно он добрался до Индии под именем MG Majestor.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177781/rkXY7UUb0g.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177781/F23TL6McZT.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Рестайлинг принес не только обновленную внешность с узкими фарами и массивной решеткой радиатора, но и увеличенные габариты. MG Majestor насчитывает 5046 мм в длину против 4985 мм у модели Gloster, но колесная база осталась прежней (2950 мм). В основе по-прежнему лежит рамное шасси с передней двухрычажкой и задним неразрезным мостом, полноприводная трансмиссия — с понижающей передачей и многодисковой муфтой подключения передней оси. О силовой установке для Индии пока молчок, но, скорее всего, Majestor унаследует технику предшественника — это двухлитровый турбодизель (218 л.с., 480 Нм) в тандеме с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Кстати, в Китае исходный Maxus Territory предлагает либо такой же турбодизель, но с 48-вольтовым стартер-генератором, либо бензиновый турбомотор 2.0 (261 л.с.).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177781/5Fn4GK3TRg.jpg","alt":"Maxus Territory","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Интерьер модели MG Majestor еще не показан, но от убранства внедорожника Maxus Territory он будет отличаться только расположением руля. Здесь раздельные экраны приборов и медиасистемы (по 12,3 дюйма) и кнопочный пульт климат-контроля. В списке опций значатся трехзонный климат-контроль, водительское кресло с подогревом, вентиляцией и массажером, аудиосистема с двенадцатью динамиками и автопилот второго уровня.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177781/dqleUJoCxF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Новый MG Majestor выйдет на индийский рынок в ближайшие месяцы и встанет на ступень выше модели Gloster, которая останется в гамме. Сейчас Gloster стоит от 4,0 до 4,4 млн рупий (46—51 тысяча долларов), а Majestor точно окажется дороже. В Китае за Maxus Territory просят 200—280 тысяч юаней (27—38 тысяч долларов).
"}]
Свежие комментарии