Показан кроссовер Tata Avinya X на платформе JLR
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Индийская марка Tata в первую очередь известна своими бюджетными моделями, однако еще в 2022 году компания заявила о своих амбициях в премиум-сегменте с концепт-каром Avinya. Казалось бы, те планы уже забыты, но сейчас у проекта появилось продолжение: в Индии представлен концепт Tata Avinya X, выполненный в популярном формате кроссовера.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177782/ipgsXoAl8R.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177782/ck4Y0W4fwM.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177782/qDgGpF1uB4.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Avinya («инновация» на санскрите) превращается в целое семейство электромобилей. Хэтчбек трехлетней давности и новоиспеченный кроссовер Avinya X выполнены в едином стиле, который создал канадский дизайнер Мартин Ухларик. Она характеризуется зауженной светотехникой, которая образует фирменную букву T на носу, и лаконичными линиями кузова. Коцепт Avinya X также имеет двухцветную окраску с черной крышей, скрытые дверные ручки и «акулий плавник» задней стойки.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177782/D61GCIyzPD.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В салоне царствует современный минимализм: за овальным рулем установлен узкий дисплей приборов, а крупный экран медиасистемы сдвинут вниз на центральную консоль. Центральный тоннель отсутствует, равно как и физические кнопки. Образ завершает развитая контурная подсветка, в том числе и на дверях. Впрочем, пока это лишь концепт.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177782/WVE52pN62w.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Важно, что в основе электромобилей семейства Avinya будет лежать универсальная 800-вольтовая платформа Electrified Modular Architecture (EMA) компании JLR, которой владеет концерн Tata. Ранее было объявлено, что EMA ляжет в основу кроссоверов Range Rover Evoque, Range Rover Velar и Discovery Sport следующих поколений, а теперь объявлено, что к ним присоединятся и премиальные индийские модели. Технические подробности пока держатся в секрете, известно лишь, что Avinya X будет иметь запас хода 500 км.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177782/HWokRSJQL9.jpg","alt":"Концепт Tata Avinya 2022 года","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177782/du6IrJJ6ii.jpg","alt":"Концепт Tata Avinya 2022 года","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177782/X1GFlNNGdk.jpg","alt":"Концепт Tata Avinya 2022 года","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Несмотря на формальный статус концепт-кара, уже объявлено, что кроссовер Tata Avinya X весьма близок к серийной версии. Однако первенцем электрического семейства все же станет мощный хэтчбек, сделанный по мотивам концепта Avinya трехлетней давности. Об этом сообщил в интервью индийской прессе Мартин Ухларик, добавив, что хэтчбек выйдет на рынок в начале 2026 года, а чуть позже к нему присоединится кроссовер Avinya X. В дальнейшем концерн Tata не исключает появления семейства Avinya на экспортных рынках.
"}]
Свежие комментарии