Гибридный кроссовер GAC GS8 Dragon: объявлена цена в России
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Кроссовер GAC GS8 постепенно обрастает модификациями на российском рынке. В марте гамму пополнила версия Traveller с самым богатым оснащением и оригинальным внешним обвесом. Теперь на рынок выходит GAC GS8 Dragon, главная особенность которого — гибридная силовая установка.
Причем в Китае гибрид дебютировал одновременно с бензиновой версией еще в 2021 году."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178442/6wFqTU73Qk.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Снаружи Dragon отличается от стандартного GS8 другим бампером и огромной решеткой радиатора, рисунок которой напоминает чешую дракона. Также у гибрида иной задний бампер с диффузором посередине. Предусмотрена приветственная околодверная подсветка, которая рисует на асфальте стилизованные крылья. Гамма цветов кузова содержит черный, белый, серый, серебристый и зеленый оттенки. На колесах установлены неподвижные ступичные колпачки с логотипами бренда.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178442/glqrKUttIL.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Заявлено, что салон версии Dragon отделан натуральной кожей с перфорацией и особой прострочкой. Доступны три цвета обивки — белый, коричневый и черный. На передней панели установлены экраны приборов (12,3 дюйма) и медиасистемы (14,6 дюйма). Гибрид изначально будет иметь недавно анонсированную для модели GS8 полностью русифицированную оболочку.
Она поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, есть онлайн-сервисы VK и Яндекса с соответствующими приложениями. Также предусмотрена возможность синхронизации через Яндекс ID и доступно мобильное приложение GAC App."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178442/UOY3JVgjsH.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Гибрид не предусматривает подзарядку тяговой батареи от розетки, зато имеет полный привод. Двухлитровая бензиновая турбочетверка (190 л.с.) и тяговый электромотор (183 л.с.) вращают передние колеса через электромеханический вариатор THS (Toyota Hybrid System), а на задней оси установлен отдельный вспомогательный электродвигатель (54 л.с.). Использование системы THS полностью легально, ведь GAC имеет совместное предприятие с Тойотой. Суммарная мощность трех двигателей — 427 л.с., и этот параметр указан в российских рекламных материалах, однако максимальная эффективная мощность системы — только 237 л.с., и этот параметр фигурирует в официальных китайских характеристиках. GAC GS8 Dragon разгоняется до «сотни» за 6,9 с, средний расход топлива — 7,8 л/100 км, причем допускается использование бензина АИ-92.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178442/HxTmfEJhmy.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Старт продаж гибридных кроссоверов GAC GS8 Dragon намечен на 1 июля. Цены будут начинаться от 4 599 000 рублей, тогда как за бензиновые версии просят от 4,1 до 5,0 млн рублей.
"}]
Свежие комментарии