На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Прототип Xiaomi SU7 Ultra поставил новый рекорд Нюрбургринга

Прототип Xiaomi SU7 Ultra поставил новый рекорд Нюрбургринга

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На этой неделе компания Xiaomi празднует не только успешный старт продаж кроссовера YU7, но и очередной рекорд Нюрбургринга! Китайский IT-гигант осваивается на прославленной немецкой трассе с прошлого года: еще в октябре экстремальный прототип Xiaomi SU7 Ultra стал самым быстрым седаном Нюрбургринга. А буквально пару недель назад товарный SU7 Ultra оказался самым быстрым серийным электромобилем на Северной петле. Сейчас прототип Xiaomi SU7 Ultra вновь вернулся на Нюрбургринг — и побил свой же рекорд времени круга, заняв третью строчку абсолютного рейтинга!

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178443/VBg1Y9kGPW.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178443/GeBP4ntnSH.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Прототип SU7 Ultra отличается от серийной версии другим кузовом с развитым аэродинамическим обвесом, а также доработанной подвеской и углерод-керамическими тормозами Akebono. Минувшей осенью такая машина проехала Северную петлю длиной 20,8 км за впечатляющие 6 минут и 46,874 секунды. А сейчас доработанный прототип улучшил этот результат, причем не на символические пару секунд, а почти на полминуты! Новое время круга — 6 минут и 22,091 секунды. Как и в прошлом году, за рулем находился британский гонщик Дэвид Питтард. Среди прототипов непобежденными остались только электромобиль Volkswagen ID.R (6:05,336) и гибрид Porsche 919 Evo (5:19,546). Да и среди чисто гоночных машин (в таблицу выше они не включены) на Нюрбургринге быстрее только болид Porsche 956, который еще в 1983 году проехал круг за 6 минут и 11 секунд.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178443/3kX7xwzoGk.
jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178443/bdggvXff6z.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Как и в прошлый раз, компания Xiaomi во всю использует успехи прототипа SU7 Ultra для рекламы серийной версии электромобиля. В октябре 2024 года после установления рекорда стартовали продажи товарных Ultra-седанов, а сейчас появилась спецверсия SU7 Ultra Nurburgring. Ее тираж ограничен 100 экземплярами, и только 10 из них передадут покупателям в этом году.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178443/ed4esAD3U2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Спецверсия отличается от стандартного Ultra-седана углепластиковым капотом с воздуховодами, аэродинамическими щитками на плоском днище, фиксированным углепластиковым антикрылом на корме, а также полукаркасом безопасности и гоночными «ковшами» Recaro в салоне. В качестве альтернативы для модели Xiaomi SU7 Ultra предложен пакет Track Professional, который имеет большую часть доработок Nurburgring, но при этом предложен без ограничения тиража.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178443/1UyidDNVUT.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178443/ppvSigxdae.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Техника осталась неизменной. Xiaomi SU7 Ultra имеет трехмоторный полный привод: на задней оси расположены два электромотора Xiaomi V8s (каждый по 578 л.с. и 635 Нм), а спереди — один Xiaomi V6s (392 л.с., 500 Нм). Пиковая мощность системы — 1548 л.с., а крутящий момент — 1770 Нм. Время разгона до 100 км/ч — 1,97 с, до 200 км/ч — 5,96 с, а до 300 км/ч — 15,07 с. Максимальная скорость превышает 350 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178443/IUpi2njZdA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Цена спецверсии Xiaomi SU7 Ultra Nurburgring — 815 тысяч юаней (114 тысяч долларов), что заметно больше, чем просят за седан Xiaomi SU7 Ultra в спецификации Track (630 тысяч юаней или 88 тысяч долларов). Пакет доработок Track Professional обойдется еще в 100 тысяч юаней (14 тысяч долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх