Показано полноприводное турбокупе Toyota GR86 Rally Legacy
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компания Toyota подготовила для американской выставки SEMA множество шоу-каров, и мы уже рассказали про необычные версии внедорожников 4Runner и Land Cruiser. Теперь же рассекречена не менее интересная машина — купе Toyota GR86 с турбомотором и полным приводом!
Ни того, ни другого у серийной «восемьдесят шестой» нет и пока не предвидится. А вдобавок выставочная машина сделана в стиле раллийной модели Toyota Celica GT-Four девяностых годов."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177486/3KBnp1qUtj.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177486/SoBfJEciPo.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177486/87lu6bUkYN.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Первая информация об этом прототипе появилась еще в середине лета, когда калифорнийская фирма Evasive Motorsports только приступила к масштабной переделке базового купе. На первый взгляд идея проста: имплантировать в кузов GR86 шасси с силовым агрегатом и трансмиссией от хот-хэтча GR Corolla (который технически повторяет GR Yaris). Однако для этого исходную двухдверку пришлось серьезно переделать, фактически сменив ей компоновку!
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177486/MUHnC6XehJ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177486/f063uBr2Nr.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Ведь серийная Toyota GR86 построена на платформе Subaru с продольным расположением оппозитного двигателя и задним приводом. При этом хот-хэтчи GR имеют установленный поперечно рядный трехцилиндровый турбомотор G16E-GTS объемом 1,6 л (304 л.с., 370 Нм) и полноприводную трансмиссию GR-Four с основным передним приводом. Ее муфта подключения задней оси всегда работает с преднатягом, а на выбор водителя предусмотрены различные режимы, которые варьируют передаваемую назад тягу в пределах 40—70%.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177486/F9GpdXR0oA.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177486/CDDkfVQmxj.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177486/57rXYqyisz.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177486/LOfnvt3fr8.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Чтобы установить поперечный и заметно более высокий турбомотор в GR86, пришлось полностью переделать подкапотное пространство и передний подрамник, а для полноприводной трансмиссии изготовлены оригинальные крепления. Установлены новые полуоси и ступицы, сделанные на заказ специально для этого проекта. В «раздетом» салоне появился каркас безопасности, гоночные кресла и руль Sparco. Наконец, на центральном тоннеле расположен характерный рычаг секвентальной коробки передач (дорожные GR86 и GR Corolla оснащаются «механикой» либо «автоматом», у каждой модели они свои).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177486/KMapMhNLi9.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Внешне Toyota GR86 Rally Legacy старательно повторяет оформление своих дальних гоночных предков. Красная и зеленая графика на белом кузове — прямо как у раллийных машин команды Toyota Castrol из 1990-х годов. Раллийное настроение также подчеркнуто дополнительной «люстрой» на носу, массивными красными брызговиками, гоночными боковыми зеркалами и облегченным остеклением. На корме установлен крупный спойлер, а сдвоенные патрубки выпускной системы выведены в центр заднего бампера. Венчают образ белые колеса Speedline с шинами Michelin Pilot Sport.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177486/MILDTI7QvQ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В компании Toyota называют прототип GR86 Rally Legacy воплотившейся в жизнь фантазией и чествованием прошлых раллийных успехов. Но о серийном производстве не может идти и речи из-за общей сложности, дороговизны и необходимости сертификации всех переделок. Впрочем, есть шансы на возрождение серийной модели Toyota Celica, и шоу-кар GR86 Rally Legacy в том числе призван изучить интерес публики к такой машине.
"}]
Свежие комментарии