На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Марка KGM (бывший SsangYong) выйдет на российский рынок

Марка KGM (бывший SsangYong) выйдет на российский рынок

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Корейская компания SsangYong, весной 2023 года сменившая название на KG Mobility (сокращенно KGM), вернется на российский рынок! Но не сама, а при содействии нового дистрибьютора — компании Рэкс Моторс, которая зарегистрирована минувшим летом в подмосковном городе Одинцово.

Ее руководитель Виталий Осипов прежде работал в компаниях Sollers, Mercedes-Benz и АВТОВАЗ.

Заявлено, что автомобили уже проходят сертификацию, а старт продаж намечен на первый квартал 2025 года, однако перечень моделей пока не назван. Указано лишь, что это будут автомобили с передним и полным приводом. В корейской гамме сейчас есть сразу пять кроссоверов (Tivoli, удлиненный Tivoli Air, Korando, Torres и Actyon), причем у двух имеются электрические версии (Korando и Torres), а также рамные внедорожник Rexton и пикап Rexton Sports. Сейчас дистрибьютор начинает формирование дилерской сети.

Автомобили SsangYong продавались в России с середины девяностых, причем в самые успешные 2012—2013 годы удавалось сбывать по 30—34 тысячи машин. До 2015 года в страну было ввезено около 175 тысяч автомобилей SsangYong, после чего дистрибьютор (тогда это был Sollers) остановил поставки и еще год распродавал складские запасы. В конце 2016-го состоялась попытка возвращения: тогда Sollers привез партию из около 300 кроссоверов, но они оказались слишком дорогими и проект провалился. В 2018 году марка SsangYong окончательно исчезла с российского рынка, после чего эти корейские машины ввозили только неофициалы и частники.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх