На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Марка KGM (бывший SsangYong) выйдет на российский рынок

Марка KGM (бывший SsangYong) выйдет на российский рынок

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Корейская компания SsangYong, весной 2023 года сменившая название на KG Mobility (сокращенно KGM), вернется на российский рынок! Но не сама, а при содействии нового дистрибьютора — компании Рэкс Моторс, которая зарегистрирована минувшим летом в подмосковном городе Одинцово.

Ее руководитель Виталий Осипов прежде работал в компаниях Sollers, Mercedes-Benz и АВТОВАЗ.

Заявлено, что автомобили уже проходят сертификацию, а старт продаж намечен на первый квартал 2025 года, однако перечень моделей пока не назван. Указано лишь, что это будут автомобили с передним и полным приводом. В корейской гамме сейчас есть сразу пять кроссоверов (Tivoli, удлиненный Tivoli Air, Korando, Torres и Actyon), причем у двух имеются электрические версии (Korando и Torres), а также рамные внедорожник Rexton и пикап Rexton Sports. Сейчас дистрибьютор начинает формирование дилерской сети.

Автомобили SsangYong продавались в России с середины девяностых, причем в самые успешные 2012—2013 годы удавалось сбывать по 30—34 тысячи машин. До 2015 года в страну было ввезено около 175 тысяч автомобилей SsangYong, после чего дистрибьютор (тогда это был Sollers) остановил поставки и еще год распродавал складские запасы. В конце 2016-го состоялась попытка возвращения: тогда Sollers привез партию из около 300 кроссоверов, но они оказались слишком дорогими и проект провалился. В 2018 году марка SsangYong окончательно исчезла с российского рынка, после чего эти корейские машины ввозили только неофициалы и частники.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх