На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Показано полноприводное турбокупе Toyota GR86 Rally Legacy

Показано полноприводное турбокупе Toyota GR86 Rally Legacy

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Toyota подготовила для американской выставки SEMA множество шоу-каров, и мы уже рассказали про необычные версии внедорожников 4Runner и Land Cruiser. Теперь  же рассекречена не менее интересная машина — купе Toyota GR86 с турбомотором и полным приводом!

Ни того, ни другого у серийной «восемьдесят шестой» нет и пока не предвидится. А вдобавок выставочная машина сделана в стиле раллийной модели Toyota Celica GT-Four девяностых годов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177486/3KBnp1qUtj.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177486/SoBfJEciPo.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177486/87lu6bUkYN.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Первая информация об этом прототипе появилась еще в середине лета, когда калифорнийская фирма Evasive Motorsports только приступила к масштабной переделке базового купе. На первый взгляд идея проста: имплантировать в кузов GR86 шасси с силовым агрегатом и трансмиссией от хот-хэтча GR Corolla (который технически повторяет GR Yaris). Однако для этого исходную двухдверку пришлось серьезно переделать, фактически сменив ей компоновку!

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177486/MUHnC6XehJ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177486/f063uBr2Nr.
jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Ведь серийная Toyota GR86 построена на платформе Subaru с продольным расположением оппозитного двигателя и задним приводом. При этом хот-хэтчи GR имеют установленный поперечно рядный трехцилиндровый турбомотор G16E-GTS объемом 1,6 л (304 л.с., 370 Нм) и полноприводную трансмиссию GR-Four с основным передним приводом. Ее муфта подключения задней оси всегда работает с преднатягом, а на выбор водителя предусмотрены различные режимы, которые варьируют передаваемую назад тягу в пределах 40—70%.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177486/F9GpdXR0oA.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177486/CDDkfVQmxj.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177486/57rXYqyisz.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177486/LOfnvt3fr8.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Чтобы установить поперечный и заметно более высокий турбомотор в GR86, пришлось полностью переделать подкапотное пространство и передний подрамник, а для полноприводной трансмиссии изготовлены оригинальные крепления. Установлены новые полуоси и ступицы, сделанные на заказ специально для этого проекта. В «раздетом» салоне появился каркас безопасности, гоночные кресла и руль Sparco. Наконец, на центральном тоннеле расположен характерный рычаг секвентальной коробки передач (дорожные GR86 и GR Corolla оснащаются «механикой» либо «автоматом», у каждой модели они свои).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177486/KMapMhNLi9.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Внешне Toyota GR86 Rally Legacy старательно повторяет оформление своих дальних гоночных предков. Красная и зеленая графика на белом кузове — прямо как у раллийных машин команды Toyota Castrol из 1990-х годов. Раллийное настроение также подчеркнуто дополнительной «люстрой» на носу, массивными красными брызговиками, гоночными боковыми зеркалами и облегченным остеклением. На корме установлен крупный спойлер, а сдвоенные патрубки выпускной системы выведены в центр заднего бампера. Венчают образ белые колеса Speedline с шинами Michelin Pilot Sport.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177486/MILDTI7QvQ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В компании Toyota называют прототип GR86 Rally Legacy воплотившейся в жизнь фантазией и чествованием прошлых раллийных успехов. Но о серийном производстве не может идти и речи из-за общей сложности, дороговизны и необходимости сертификации всех переделок. Впрочем, есть шансы на возрождение серийной модели Toyota Celica, и шоу-кар GR86 Rally Legacy в том числе призван изучить интерес публики к такой машине.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх