На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

АВТОВАЗ начал готовить кроссовер Лада Азимут к сертификации

АВТОВАЗ начал готовить кроссовер Лада Азимут к сертификации

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

АВТОВАЗ впервые показал кроссовер Лада Азимут в середине июня на Петербургском международном экономическом форуме, пообещав запустить производство примерно через год. Теперь объявлено о начале подготовки к сертификации, результатом которой станет выдача Одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

Для этого в ближайшие полтора месяца на главном конвейере будет собрано 16 предсерийных Азимутов, и пять из них уже готовы.

"},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Эти автомобили отправятся на обязательные испытания. Азимуту предстоит доказать соответствие множеству норм безопасности, экологии и эргономики, тестам подвергнутся силовая установка, ходовая часть, тормоза и многое другое. Процесс испытаний будет идти до весны 2026 года: такая длительность позволит проверить кроссоверы при разной погоде и температуре.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178821/rhTo43e2zG.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178821/mFJdEtPpBQ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Выпуск пилотных образцов ведется на главном конвейере: Азимуту выделана та же сборочная линия, на которой сейчас производят Весту. По официальным данным, у предсерийных машин 92% комплектующих сделано на основной оснастке. Технология в целом отлажена, а ряд сотрудников прошел подготовку в службе инжиниринга еще при изготовлении опытных и выставочных экземпляров.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1788/178821/5aLluPgeCW.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178821/hgQfIDlY2J.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Напомним, что при длине 4416 мм Азимут немного короче соплатформенной Весты, хотя расстояние между осями у него увеличено на 40 мм — до 2675 мм. Передние стойки McPherson и задняя полузависимая подвеска у Азимута унифицированы с Вестой, но усилены и доработаны. Колеса 18-дюймовые, паспортный клиренс — 208 мм, но полного привода не будет.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178821/xnQfMsTGk5.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178821/WrpetddAM1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На начальном этапе кроссоверу обещают модернизированные вазовские моторы 1.6 (120 л.с.) и 1.8 (132 л.с.). Первому полагается шестиступенчатая механическая коробка передач, второму — вариатор: эти китайские трансмиссии знакомы по Весте. Анонсирован и 150-сильный турбомотор в сочетании с шестидиапазонным «автоматом», но он появится позже. Старт серийного производства запланирован на середину 2026 года.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх