Электрический Chevrolet Bolt вернулся обновленным
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В 2016 году компактный хэтчбек Chevrolet Bolt стал самым доступным американским электромобилем, а спустя пять лет на его базе был создан кроссовер Bolt EUV. Обе модели сняты с производства еще в конце 2023 года из-за слабых продаж, а концерн General Motors неоднократно обещал представить Bolt нового поколения.
Теперь он перед нами. Правда, оказалось, что этот Chevrolet Bolt не новый, а всего лишь обновленный."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178819/4XQE3An5yK.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"За основу взят прежний кроссовер Chevrolet Bolt EUV, однако приставка EUV убрана за ненадобностью, ведь оригинальный хэтчбек воскрешать не стали. Кузов остался прежним, а главными внешними обновками стали иные бамперы, светотехника и пятая дверь. Точные размеры обновленного электромобиля пока не раскрыты, но вряд ли они будут сильно отличаться от дореформенного кроссовера (его длина — 4306 мм).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178819/DvfvgF7zcR.jpeg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178819/5HeQpIniOE.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Интерьер переделан. Установлен более крупный экран приборов, а центральный тоннель и кнопочный селектор трансмиссии пропали. Функции последнего отныне возложены на подрулевой рычажок. Зато появились двойная площадка беспроводной зарядки и новый блок климат-контроля с крупными вращающимися рукоятками. Перчаточный ящик заменен открытыми отсеками для мелочовки.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178819/2zydnVOtVU.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Тяговая батарея сохранила прежнюю емкость 65 кВт∙ч, но теперь выполнена по литий-железо-фосфатной технологии (прежде был литий-ионный NMC-аккумулятор). Дальность хода увеличена с 398 км до 410 км, а еще сразу в три раза выросла максимальная мощность зарядки постоянным током: с 50 до 150 кВт.
На восполнение энергии с 10 до 80% теперь потребуется 26 минут. По умолчанию установлен зарядный разъем NACS, который обеспечивает беспроблемный доступ к сети станций Tesla Supercharger. Наконец, появился новый электромотор мощностью 213 л.с. вместо прежних 204 л.с."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178819/6uEs5nt5cd.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Производство обновленных электромобилей Chevrolet Bolt стартует в начале 2026 года на заводе в Канзас-Сити. Первым на рынок выйдет кроссовер в приветственном исполнении за 30 тысяч долларов, в дальнейшем к нему присоединится базовая версия LT за 29 тысяч долларов. Это значит, что Bolt не станет самым дешевым электромобилем на американском рынке, ведь как раз весной 2026 года до США доберется базовый Nissan Leaf по цене от 25360 долларов.
"}]
Свежие комментарии