На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Концепт Genesis X Gran Berlinetta построен в честь Жаки Икса

Концепт Genesis X Gran Berlinetta построен в честь Жаки Икса

Корейский премиум-бренд Genesis представил свое видение суперкара класса GT еще в декабре прошлого года. Эффектное купе Genesis X Gran Berlinetta уже доступно для заездов в видеоигре GranTurismo 7, но построен и полноразмерный макет ярко оранжевого цвета.

А теперь готов второй экземпляр, посвященный известному гонщику Жаки Иксу. Прежде он выступил в Формуле-1, Дакаре и марафонах в Ле-Мане, а недавно присоединился к команде Genesis в качестве посла и советника.

От яркого первого прототипа именная версия отличается сдержанным и элегантным сочетанием цветов. Кузов окрашен в насыщенный «полуночный» синий цвет, а по капоту и передним крыльям проходит крупная белая полоса: это та же схема, что на гоночном шлеме Жаки Икса. Сам суперкар выделяется не только плавными формами, но также «сквозными» колесными арками и овальной кормой со встроенным спойлером и стоп-сигналом в стиле Формулы-1. Разумеется, не обошлось фамильных черт вроде «клюва» на передке и сдвоенных светодиодных полосок.

Интерьер купе Genesis X Gran Berlinetta пока существует лишь на скетчах и рендерах. В лаконичную переднюю панель аккуратно вписан экран медиасистемы и рукоятки климат-контроля. Гонщик располагается полулежа в кресле-ложементе, перед ним расположен штурвал со встроенным дисплеем приборов и рукоятками управления.

Известна и предполагаемая техническая начинка купе X Gran Berlinetta. Спереди в пределах колесной базы будет расположен двигатель Lambda 11 V6, который может раскручиваться до 10 тысяч об/мин и выдает 882 л.

с. и 1071 Нм. Ему помогает аксиальный электромотор Yasa E, развивающий 204 л.с. и 266 Нм. Совокупная пиковая отдача такой силовой установки составляет 1086 л.с. и 1337 Нм, что выводит Genesis на гиперкаровский уровень.

Однако пока что Genesis X Gran Berlinetta самостоятельно передвигаться не может, и о создании полноценного ходового образца речи нет. Впрочем, купе формально относится к недавно образованному спортивному подразделению Genesis Magma, так что шансы на мелкосерийный выпуск есть.

 

Ссылка на первоисточник
наверх