На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

BAIC назвал рублевую стоимость экономичного U5 Plus на метане

Примерно год назад в России начались продажи компактного седана U5 Plus, которые выпускает калининградский завод «Автотор». В конце прошлого года была представлена битопливная версия автомобиля с оборудованием от «дочки» Газпрома, повышенным запасом хода и более дешевой заправкой. Теперь BAIC открыл прием предзаказов на такой седан и назвал цену — от 2 240 521 рубля.

Примерно год назад в России начались продажи компактного седана U5 Plus, которые выпускает калининградский завод «Автотор». В конце прошлого года была представлена битопливная версия автомобиля с оборудованием от «дочки» Газпрома, повышенным запасом хода и более дешевой заправкой. Теперь BAIC открыл прием предзаказов на такой седан и назвал цену — от 2 240 521 рубля.

Запас хода BAIC U5 Plus CNG в полтора раза больше, чем у обычного бензинового седана. В зависимости от версии автомобиль оборудуют одним 80-литровым либо двумя 39,1-литровыми баллонами для метана, сжатого до 200 атмосфер. Баллоны в любом случае устанавливаются в багажном отделении, чтобы центр тяжести был как можно ниже.

Оборудование для U5 Plus CNG поставляет «Газпром газомоторные системы» с завода в Московской области. Оно монтируется прямо на конвейере и не требует дополнительной сертификации. Технологию переоборудования седана разработал Инновационно-технологический центр «Автотора».

Мотор объемом 1,5 литра выдает 105 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. Привод у седана только передний, коробки передач — пятиступенчатая «механика» либо вариатор.

Как и стандартный седан, U5 Plus CNG доступен в двух комплектациях.

Минимальная цена в 2 240 521 рубль — у Luxury с механической коробкой, за Luxury с вариатором просят 2 310 535 рублей, а за топовый Honor — 2 410 546 рублей.

Чисто бензиновый U5 Plus заметно дешевле: модель 2023 года на сегодняшний день стоит от 2 045 000 рублей, а 2024-го — от 2 080 000. 2 250 000 рублей — примерно на 10 тысяч больше начальной цены битопливного варианта — просят за топливный U5 Plus Honor 2024 года. То есть, доплата за ГБО составляет 160,5 тысячи.

В марте BAIC вывел на российский рынок кроссовер X75. Его цена стартует с 2 990 000 рублей: за эти деньги предлагают автомобиль с 1,5-литровым мотором мощностью 177 сил, «роботом» и передним приводом.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх