С конвейера в Татарстане стали сходить модернизированные машины с иной внешностью и салоном. Пока речь идёт о предсерийных экземплярах; фургоны для продажи ждут к концу года. Sollers Atlant впервые получил автоматическую коробку передач: такой версии нет даже в Китае. Трансмиссия со стильным нефиксируемым джойстиком шестиступенчатая с гидротрансформатором.
С конвейера в Татарстане стали сходить модернизированные машины с иной внешностью и салоном. Пока речь идёт о предсерийных экземплярах; фургоны для продажи ждут к концу года. Sollers Atlant впервые получил автоматическую коробку передач: такой версии нет даже в Китае. Трансмиссия со стильным нефиксируемым джойстиком шестиступенчатая с гидротрансформатором.
Новые Sollers в России: конкуренты «Ларгуса», «Газели» и... «Альфарда»Обновлённый Sollers Atlant получил приставку SF5. У фургона поменялись фары, решётка радиатора, бампер, передние крылья, капот и даже лобовое стекло. Ещё больше изменений в салоне: другая передняя панель и дверные карты, иные воздуховоды и блок управления климатом. Альтернативой 6-ступенчатой «механике» станет автомат с тем же числом передач, причём двухпедальными станут и фургоны, и микроавтобусы, и грузовички.




Постепенно обновлённый Sollers Atlant вытеснит актуальную модель: в России уже локализовали бампер и решётку радиатора нового образца. Также у нас работают над информационно-развлекательной системой с тачскрином диагональю около восьми дюймов, навигацией и камерой заднего вида. Мультимедиасистема будет полагаться на платформу Android.
В настоящий момент фургон Sollers Atlant с шестиметровым кузовом и высокой крышей стоит 3 561 000 рублей без учёта скидок. Цены обновлённого варианта раскроют к концу года. Утилитарные варианты с «механикой» в гамме тоже останутся, но автомат обещают состыковать даже с базовым дизелем объёмом 1,9 литра.
Безумные фургоны с динамикой суперкаров
Свежие комментарии