На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Быстрейшим четырехдверным автомобилем Нюрбургринга стал «китаец»

О новом рекорде на легендарной немецкой трассе объявила китайская компания Xiaomi: она утверждает, что прототип трехмоторного SU7 Ultra проехал трек за 6 минут и 46,874 секунды. Это быстрее результата рекордсмена среди серийных электромобилей, купе Rimac Nevera, время которого составляет 7 минут и 5,3 секунды.

Однако сравнивать SU7 Ultra и Nevera пока некорректно, так серийная версия гиперкара Xiaomi еще не представлена.

О новом рекорде на легендарной немецкой трассе объявила китайская компания Xiaomi: она утверждает, что прототип трехмоторного SU7 Ultra проехал трек за 6 минут и 46,874 секунды. Это быстрее результата рекордсмена среди серийных электромобилей, купе Rimac Nevera, время которого составляет 7 минут и 5,3 секунды. Однако сравнивать SU7 Ultra и Nevera пока некорректно, так серийная версия гиперкара Xiaomi еще не представлена.

Xiaomi обещает полностью рассекретить серийный SU7 Ultra в самое ближайшее время. Пока же известны лишь некоторые характеристики прототипа: в движение его приводит трехмоторная силовая установка мощностью 1548 лошадиных сил, с места до «сотни» он разгоняется за 1,97 секунды, а до 300 километров в час — за 15,07 секунды. У прототипа углепластиковый кузов, гоночные тормоза и аэродинамический обвес, генерирующий больше двух тонн прижимного усилия.

Седан Xiaomi SU7 Ultra: 1548 л.с. и 1,97 секунды до «сотни» Xiaomi теряет на продаже электрокаров в пять раз меньше, чем Ford Кроссовер Xiaomi: раскрыт срок премьеры

Серийный вариант будет значительно скромнее и, вероятно, медленнее. Кроме того, электрокар будет мелкосерийным и очень дорогим. Ранее главный исполнительный директор Xiaomi Лэй Цзюня заявил, что он не может позволить себе такую покупку, хотя его состояние оценивается в 13,8 миллиарда долларов.

Что же касается других рекордсменов Нюрбургринга, то среди серийных дорожных автомобилей быстрейшим остается Mercedes-AMG One, который проехал трассу за 6 минут и 29 секунд. Среди электрических прототипов самым быстрым с 2019 года считается купе VW ID.R, его результат — 6 минут и 5,336 секунды.

Крутая «пятёрка»: интересные автомобильные новинки из Китая

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх