На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Stellantis ставит на паузу сборку моделей Jeep и Dodge, и вот почему

Дела у Stellantis идут неважно не только в Европе, но и в США — следом за новостью о приостановке производства Fiat Panda в Италии появилась информация о грядущем простое на заводе в Детройте, где выпускают Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee. С 28 октября по 1 ноября сборочный конвейер остановлен, а в качестве причины указана ситуация на рынке.

Дела у Stellantis идут неважно не только в Европе, но и в США — следом за новостью о приостановке производства Fiat Panda в Италии появилась информация о грядущем простое на заводе в Детройте, где выпускают Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee. С 28 октября по 1 ноября сборочный конвейер остановлен, а в качестве причины указана ситуация на рынке.

О приостановке производства двух моделей Jeep и Dodge говорится в письме, разосланном сотрудникам предприятия Stellantis в Детройте, которое оказалось в распоряжении Mopar Insiders. В разговоре с Motor1 в концерне в свою очередь заявили, что это одна из мер «по приведению объемов выпуска в соответствие с продажами». Иными словами, модели плохо продаются, так что темпы их сборки снижены. «Компания продолжит следить за ситуацией, чтобы оценить, требуются ли дальнейшие действия», — добавили в Stellantis.

Часть брендов Stellantis все-таки под угрозой. Их судьбу решат через 2-3 года В Stellantis подтвердили скорую смену генерального директора Бензиновый Fiat 500 досрочно снят с конвейера в Европе

Ранее глава Stellantis Карлос Таварес заявил, что низкие продажи концерна в США — это результат «неэффективной маркетинговой стратегии». Он также указал на проблемы с качеством сборки автомобилей RAM, которые недавно привели к отзыву почти полутора миллионов машин по всему миру, и добавил, что у всех брендов Stellantis будет всего два-три года на то, чтобы «доказать свою жизнеспособность». В противном случае концерн избавится от них.

В настоящее время в портфель концерна входят 14 брендов. Самые крупные из них, вроде Fiat, Opel/Vauxhall, Citroеn и Peugeot, оптимизация вряд ли затронет, а вот марки поменьше, например, Chrysler, который выпускает всего одну модель (минивэн Pacifica), или Maserati, продажи которой в 2024 году обвалились, находятся под угрозой.

Multipla против всех

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх