На кроссовере Nissan Qashqai дебютировала система e-Power третьего поколения
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Nissan использует последовательную гибридную систему e-Power с 2016 года. Она дебютировала на хэтчбеке Nissan Note, который имел трехцилиндровый атмосферник 1.2 в тандеме с тяговым электромотором.
Второе поколение системы e-Power появилось в 2021 году на кроссовере Nissan Qashqai: под капотом уже была установлена турботройка 1.5 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. А теперь на том же Кашкае представлена силовая установка e-Power третьего поколения."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178435/4r0I6UtFOY.JPG","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Она по-прежнему работает по последовательной схеме, то есть бензиновый двигатель не связан ни с колесами, ни с педалью акселератора, а работает исключительно в режиме генератора под управлением электроники. При этом сам трехцилиндровый турбомотор 1.5 серьезно перекроен. В первую очередь, он лишился сложной системы изменения степени сжатия: она признана «избыточной» и не сочетается с другими нововведениями в конструкции.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178435/VIIgqx2hRW.JPG","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Главным из них стал переход на экономичный цикл с высокой геометрической степенью сжатия, благодаря чему удалось поднять термический КПД двигателя до 42% и снизить его аппетит.
Кроме того, появился более крупный турбокомпрессор, который позволил уменьшить обороты коленвала на 200 об/мин при сохранении эффективности. Переход на масло 0W16 тоже поспособствовало экономичности. При этом межсервисный интервал увеличен с 15 тысяч км до 20 тысяч км."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178435/u9tD6BvOd0.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178435/hLMF4jW4wI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Новый тяговый электромотор (как и раньше, он установлен на передней оси) скомпонован в едином модуле с редуктором, генератором и инвертором. Он не только стал легче и компактнее предшественника, но также позволил снизить уровень шума и вибраций. Мощность электромотора выросла со 190 до 205 л.с. (но только в режиме Sport). В итоге уровень шума в салоне кроссовера снижен на 5,6 дБ, а расход топлива сократился на 12—16% (в зависимости от ездового режима). Средний паспортный расход — 4,5 л/100 км (цикл WLTP), а дальность хода на одной заправке достигает 1200 км. Тяговая (или, скорее, буферная) батарея емкостью 2,1 кВт·ч прежняя.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178435/TgTMsyA80l.JPG","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178435/uT3dGcZGtC.JPG","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178435/5GdUzq8u0C.JPG","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Смена силовой установки не отразилась на внешности и интерьере кроссовера Nissan Qashqai, ведь он подвергся плановому рестайлингу чуть больше года назад. Помимо версии e-Power в гамме по-прежнему есть «мягкие» гибриды с турбомотором 1.3 и вариатором, причем только они могут иметь полный привод.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178435/GLYaznmCnS.JPG","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178435/utNlNk4gAy.JPG","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Кроссоверы Nissan Qashqai выпускаются на британском заводе компании в Сандерленде. Машины с новой системой e-Power третьего поколения выйдут на европейский рынок уже в сентябре, тогда же станут известны цены. Позднее машины английской сборки отправятся в Африку и Океанию. Ну а модернизированная система e-Power позже появится и на других моделях альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
"}]
Свежие комментарии