Представлен серийный хот-хэтч Lancia Ypsilon HF
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Еще в марте прошлого года компания Lancia объявила о возрождении своей автоспортивной программы и исторического логотипа HF с бегущим слоном. Был анонсирован серийный хот-хэтч Lancia Ypsilon HF с электроприводом, но только сейчас он предстал в серийном исполнении.
Зато его характеристики оказались интереснее, чем было заявлено изначально."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178436/I63nmPcrUr.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178436/4nLuvns5AI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Драйверский Ypsilon HF отличается от младших версий новым передним бампером, более массивными расширителями колесных арок и развитым черным декором. На корме появился крупный диффузор, а на носу и передних крыльях расположены крупные логотипы версии HF. Для кузова доступны только три цвета, зато оранжевый Arancione Lava стал отсылкой к легендарным гоночным моделям Lancia Fulvia и Stratos. Венчают образ 18-дюймовые колеса с оригинальным геометрическим дизайном.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178436/vaQSXG7jqg.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178436/WCX4nyiEw9.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178436/DfPBJ2iCYm.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В салоне версии HF установлены рельефные кресла с отделкой из перфорированного кожзама Econyl, а руль имеет особую кожаную оплетку и логотипом HF. Передняя панель украшена расширенной подсветкой, педали имеют алюминиевые накладки. У экранов приборов и медиасистемы появилась графика со спортивным антуражем.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178436/NktKthhGuG.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Технически хот-хэтч Lancia Ypsilon HF оказался собратом электрических паркетников Abarth 600e и Alfa Romeo Junior Veloce, плюс такую же технику имеет представленный недавно хэтчбек Peugeot E-208 GTi. На передней оси установлен электромотор с отдачей 280 л.с. и 345 Нм, хотя первоначально для Лянчи были заявлены 240 л.с. Время разгона до 100 км/ч тоже удалось сократить с 5,8 до 5,6 с, и это самый лучший результат среди родственных машин. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Lancia Ypsilon HF имеет самоблокирующийся дифференциал Torsen и 400-вольтовую тяговую батарею емкостью 54 кВт·ч, которая обеспечивает 370 км пробега по циклу WLTP.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178436/BLO9vogIbR.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Шасси HF-версии — с расширенной на 30 мм колеей и уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Передний стабилизатор поперечной устойчивости стал жестче на 67%, задний — сразу на 153%. Тормозная система Alcon снабжена четырехпоршневыми механизмами и увеличенными до 355 мм дисками на передней оси.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178436/HCBKR6d9dJ.jpg","alt":"Lancia Ypsilon HF Line","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178436/XlM4FmyV2x.jpg","alt":"Lancia Ypsilon HF Line","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Одновременно с хот-хэтчем Lancia Ypsilon HF дебютировала версия HF Line, которая предусматривает только внешний обвес и спортивный декор. Даже колеса у нее 17-дюймовые вместо 18-дюймовых у полноценной модификации HF. А вся техника стандартная. Можно выбрать гибридную версию с турбомотором 1.2 и шестиступенчатым преселективным «роботом», в который встроен 48-вольтовый электромотор. Общая мощность системы — 110 л.с., разгон до «сотни» занимает 9,3 с, а максимальная скорость — 190 км/ч. Альтернатива —батарейный Ypsilon HF Line с электромотором на передней оси (156 л.с.).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178436/dauVZtbyaF.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178436/LXyUiLemsv.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178436/jlWtf9YC0e.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Наконец, подготовлены сразу две гоночные версии, причем они не имеют электрических довесков. Lancia Ypsilon Rally 4 HF будет выступать в классе Rally 4. Как и было обещано, этот автомобиль чисто бензиновый: турботройка 1.2 форсирована до 212 л.с., с ней работает пятиступенчатая механическая коробка передач Sadev и дифференциал с блокировкой. А младшая Lancia Ypsilon HF Racing должна стать входным билетом в мир ралли. По сути это аналог модели Peugeot 208 Racing: турботройка 1.2 выдает только 145 л.с. и 240 Нм, причем она переведена на питание смесью Е85 (85% этанола и 15% бензина), коробка передач — гражданская шестиступенчатая «механика» с укороченным передаточным рядом. Зато такая гоночная Lancia стоит всего 39 тысяч евро.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178436/egOTEmngp4.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Что касается дорожных хэтчбеков, то для заказа пока доступны только «декоративные» версии HF Line. Такой гибрид стоит 28 тысяч евро, а электромобиль — 38 тысяч евро. По-настоящему горячий хэтчбек Lancia Ypsilon HF поступит в продажу к осени и будет стоить от 42 тысяч евро.
"}]
Свежие комментарии