На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Африке построили купе Audi S2 с двигателем V10

В Африке построили купе Audi S2 с двигателем V10

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

История S-моделей Audi, за которые отвечает подразделение Audi Sport GmbH (ранее quattro GmbH), началась в 1990 году с трехдверки Audi S2, то есть «заряженной» версии модели Audi Coupe на базе Audi 80. А последней на данный момент самостоятельной моделью этого подразделения, не имеющей «гражданских» прародителей, остается суперкар Audi R8, производство которого прекращено еще в прошлом году. Энтузиасты из южноафриканской компании KwaZulu-Natal решили объединить два этих спорткара — и пересадили пламенный двигатель V10 под капот модели-ветерана.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177867/GUquK0jHg6.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Изначально там располагалась рядная «пятерка» объемом 2,2 л с турбонаддувом, которая развивала от 220 л.с. до 230 л.с. в зависимости от года выпуска. Ранние машины имели пятиступенчатую «механику», а в 1992 году ее заменили шестиступенчатой. В любом случае тяга распределялась на все четыре колеса благодаря трансмиссии quattro с межосевым дифференциалом. В результате ранняя Audi S2 массой 1420 кг разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с, а модернизированная — за 5,9 с.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177867/OYyjeKwch6.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В свою очередь, атмосферный двигатель V10 5.2, снятый с суперкара Audi R8, развивает 620 л.с. и 580 Нм. Это значительно больше отдачи базового мотора, однако не это оказалась главной проблемой при постройке уникальной машины. Изначально рассчитанный на среднемоторную компоновку мотор V10 потребовал существенной переделки моторного отсека. Специалисты компании KwaZulu-Natal сохранили полноприводную трансмиссию quattro, а вдобавок установили пневмоподвеску, ресивер которой вполне тянет на звание арт-объекта. Он установлен в багажнике и выполнен в форме фирменного логотипа Audi! Кроме того, привлекает внимание ажурная разводка патрубков пневмосистемы.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177867/pAwJ3N4IZa.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177867/aNQZ4pr1Nm.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177867/vp6lYgiJIN.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Салон обрел отделку кожей белого и красного цвета. На передней панели установлены дополнительные сенсорные планшеты для управления современными функциями и системами. Главной приметой внешности стала прорезь на капоте, которая понадобилась, чтобы вместить высокий двигатель V10. Кузов расширен дополнительным обвесом, передний бампер обзавелся массивным отвалом сплиттера, а в задний встроен развитый дефлектор. На этом фоне спойлер на третьей двери смотрится подчеркнуто скромно. Завершает образ ливрея, отсылающая к фирменной окраске гоночных машин подразделения quattro GmbH.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177867/jgyRtL7N9Z.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177867/EJ8vV8h8gP.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177867/dP0Grwtnap.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Купе Audi S2 с двигателем V10 создано в единственном экземпляре, и его создатели пока даже не обсуждают возможность выпуска таких машин мелкой серией. Мало того что надо найти пригодную под постройку оригинальную трехдверку, так еще и двигатели V10 на дороге не валяются. Для создания этого рестомода мотор пришлось снимать со специально купленного по этому случаю суперкара Audi R8.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх