На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электрический Hyundai Casper обзавелся Cross-версией

Электрический Hyundai Casper обзавелся Cross-версией

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Миниатюрный паркетник Hyundai Casper Electric дебютировал прошлым летом, и он сильно отличается от исходного бензинового Каспера. Помимо другой силовой установки, у него еще и растянутый на 230 мм кузов. Теперь у электромобиля появилось еще одно отличие от базовой модели: только у него есть версия Cross с внедорожным антуражем.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177869/8uTl4DVZbi.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Основные отличия новой модификации — оригинальные бамперы с массивными серебристыми накладками, которые прибавили 20 мм к общей длине машины (теперь 3845 мм). Также появились развитые накладки на порогах и штатные 17-дюймовые колеса нового дизайна. Металлический багажник на крыше — аксессуар за дополнительную плату. Никаких изменений в подвеске не предусмотрено.

Салон Cross-версии имеет пеструю отделку с желтыми и фиолетовыми вставками. Впрочем, можно выбрать и спокойный вариант с монотонной темной расцветкой, и в этом случае интерьер будет таким же, как у обычного электро-Каспера.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177869/wtvnbkjr9o.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Технически же Hyundai Casper Electric Cross идентичен варианту Inspiration. У него электромотор с отдачей 115 л.с. и 147 Нм на передней оси, а емкость тяговой батареи — 49 кВт·ч. Но увеличенная на 35 кг снаряженная масса (1370 кг) и крупные колеса сказались на паспортом запасе хода: одной зарядки Cross-версии хватит только на 285 км против 315 км у модификации Inspiration с 15-дюймовыми колесами.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1778/177869/FiIyfSVJO6.jpg","alt":"Все три версии модели Hyundai Casper Electric","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Версия Cross стала самой дорогой в гамме: на корейском рынке такой электромобиль стоит 31,9 млн вон (21900 долларов) вместо 29,9 млн вон (20600 долларов) за технически схожий вариант Inspiration. Для сравнения: бензиновый Casper стоит максимум 19,8 млн вон (13600 долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх