Местный автопроизводитель полностью рассекретил «родственные» модели Harrier и Safari: речь идёт о пяти- и семиместных паркетниках на упрощенной «тележке» D8, знакомой по Range Rover Evoque первого поколения. Поменялись оптика, бамперы и салон, габариты изменились незначительно, техника прежняя: Tata продаёт свои кроссоверы только с турбодизелем 2.
0.Местный автопроизводитель полностью рассекретил «родственные» модели Harrier и Safari: речь идёт о пяти- и семиместных паркетниках на упрощенной «тележке» D8, знакомой по Range Rover Evoque первого поколения. Поменялись оптика, бамперы и салон, габариты изменились незначительно, техника прежняя: Tata продаёт свои кроссоверы только с турбодизелем 2.0.
Снаружи обновлённые Tata Harrier и Safari проще всего узнать по компактным фарам головного света: и дневные ходовые огни, и основные секции стали меньше, а площадь воздухозаборников увеличилась. Задние фонари теперь соединены светящейся перемычкой, а отражатели в бампере стали вертикальными, а не горизонтальными.
Tata

Tata

Tata

Tata

Салон совсем другой: поменялись руль, медиасистема, блок климат-контроля и передняя панель. Ставка сделана на сенсорную регулировку температуры, тачскрин стал безрамочным, появились мультируль с «качельками» и полноценная виртуальная «приборка». В списке опций семь(!) подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, распознавание пешеходов и велосипедистов, беспроводная зарядка для гаджетов и даже вентилируемые передние кресла.
Tata

Tata

Tata

По технике без обновок: кроссоверы Tata оснащаются импортным турбодизелем 2.0 концерна Stellantis в варианте форсировки на 170 лошадиных сил и 350 Нм. Базовые комплектации предлагаются с 6-ступенчатой «механикой», прерогатива богатых версий — автомат с тем же числом передач. Альтернативы переднему приводу нет. Особенность кроссовера Safari — третий ряд сидений за счёт увеличенного на семь сантиметров заднего свеса и перекомпонованного салона.
Приём заказов на обновлённые Tata Harrier и Safari открыт, цены пока не объявлены, но до рестайлинга пятиместный кроссовер стоил от 1,52 миллиона рупий (1,85 миллиона рублей), а семиместный — от 1,585 миллиона рупий (1,92 миллиона рублей). С учётом невыразительных продаж апгрейд не должен привести к значительному удорожанию.
Они бы нам пригодились: компактные кроссоверы из Индии
Свежие комментарии