На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Олдтаймер-галерея: самое интересное

14 апреля в Санкт-Петербурге открылась большая «Олдтаймер-Галерея» — уже 33-я по счету подобная выставка в России. И если с 2002 года она проводилась в Москве, то с 2021 года ретро-шоу проводят в северной столице. И если вы сейчас в Санкт-Петербурге, рекомендуем посетить это выставку (брать детей — обязательно).

А если вы вдали от города на Неве, то смотрите наш фоторепортаж. В нем будет все как мы любим: роскошные «американцы», идеально восстановленные автобусы, «Москвичи» и странные ГАЗы. А еще мы покажем Ладу, которая продавалась в Канаде!

### ВАЗ-21061-37 Вазовской «шестеркой» любителей автомобилей не удивить. Но этот экземпляр особенный: перед нами ВАЗ-21061-37. Последние две цифры говорят о том, что «шестерка» предназначалась для поставок в Канаду. Да-да, наши «шестерки» в 1978 году начали продавать в этой стране. Стоили они тогда около 3,6 тысячи канадских долларов, что было на треть дешевле самых простых «японцев».
Денис Смольянов
Но несмотря на такой демпинг, добиться больших успехов в Канаде Lada не смогла. К тому же СССР ввел войска в Афганистан, что серьезно усложнило деловые коммуникации... В общем, поставки машин в Канаду были небольшими. «Канадки» отличаются от стандартных «шестерок» иными бамперами, брусьями безопасности в дверях, другой светотехникой.
Денис Смольянов
### Ford Model A Ford Model A выпускался в 1927–1931 годах (не путать с другой Model A, первым автомобилем марки Ford). Именно лицензию на выпуск Model A приобрел СССР, когда решил построить автомобильный завод в Нижнем Новгороде.
Ну а эту машину многие их вас уже видели — она часто снимается в фильмах. Например, этот экземпляр можно увидеть в картинах «Удхам Сингх», «В поисках утраченного», «Одиннадцать молчаливых мужчин», «Лёгкий жанр», «Власик», «Тальянка», «Бендер», «Цыплёнок жареный», «Подкидыш», «Вертинский», «Мата Хари». Если вас интересуют технические характеристики Ford Model A, пожалуйста: масса 950 кг, объем двигателя — 3,3 литра, максимальная скорость — 95 км/ч, а время разгона 0–80 км/ч — 38 секунд.
Денис Смольянов
### Cadillac Series 62 Перед нами один из самых ярких представителей эпохи «детройтского барокко», которую многие называют вершиной автомобильного дизайна — якобы после ее завершения все автомобили стали всё сильнее и сильнее походить друг на друга. Но в 1959 году, когда был создан этот Cadillac, никто не думал о том, чтобы сделать машину неприметной. В те времена все старались перещеголять друг друга в вычурности дизайна и размерах.
Денис Смольянов
Название Series 62 не имеет отношения к годам выпуска – несколько поколений модели с таким названием производили с 1940 по 1964 год. Что касается этого купе 1959 года, оцените размер колесной базы двухдверного автомобиля: более 3,3 метра, почти как у современного Майбаха! Мощность 6,4-литрового V8 достигала 325 лошадиных сил.
Денис Смольянов
### ГАЗ-0330 Это автобус ГАЗ-0330. Между прочим, самый массовый отечественный автобус 1930-х годов. Интересно, что кузов на этой модели был восстановлен по чертежам, но вот шасси — оригинальное. Более того, тут даже родные покрышки — Я-4.
Денис Смольянов
### Ford Mustang Возможно, это самый необычный Ford Mustang в мире. Ведь это катер! Несмотря на «автомобильный» внешний вид передвигаться это транспортное средство может только по воде.
Денис Смольянов
Пока, правда, навигация в Санкт-Петербурге еще не открыта, однако уже скоро его можно будет спустить на воду.
Денис Смольянов
### Москвич-432 А это Москвич-432 — цельнометаллический фургон с погрузочной дверью сзади, который был построен на основе 407-й модели. Всего с 1958 по 1965 годы собрали 13 595 таких машин.
Денис Смольянов
### Москвич-2135 Еще один редкий Москвич — пикап на базе модели 2141. Автомобиль назывался Москвич-2135 и выпускался с 1993 по 2001 годы. Всего было собрано 7107 таких Москвичей.
Денис Смольянов
Помимо самого автомобиля в Москве делали еще и прицепы, которые получили имя Москвич-8135.
Денис Смольянов
### Saab 93 Марки Saab нынче нет, однако фанаты прекрасно помнят необычные и яркие шведские модели. Например, такие как Saab 93, который был впервые показан в 1955 году. Этот автомобиль оснащался трехцилиндровым мотором объемом 748 «кубов», который выдавал 33 л.с. А еще у него двери, которые открываются против хода.
Денис Смольянов
На «Олдтаймер-Галерее» в Петербурге можно увидеть версию 93b, которая появилась в 1957 году. Она отличается от первых моделей единым лобовым стеклом (изначально оно было разделено на две половинки). Выпускался Saab 93 до 1960 года.
Денис Смольянов
### Lada 2105 VFTS Подобная «пятерка» — мечта любого коллекционера. И не только потому, что она редкая. Lada 2105 VFTS 1985 года является одной из немногих отечественных машин, которой мы можем гордиться. Правда простые водители не могли купить Lada 2105 VFTS, ведь она предназначалась исключительно для автогонок. Аббревиатура VFTS расшифровывается как «Вильнюсская фабрика транспортных средств», под капотом машины стояли карбюраторы Weber, а мощность форсированного двигателя от ВАЗ-2106 была 160 л.с. (при 7000 об/мин). Выставленная в Петербурге машина, к сожалению, не оригинал, а реплика, которую создали в 2020 году.
Денис Смольянов
### Мотоциклы ФСО Один из самых интересных стендов 33-й «Олдтаймер-Галереи» создал Музей Гаража особого назначения ФСО России: на выставке в Петербурге представлены все мотоциклы, служившие в подразделении за его почти 70-летнюю историю.
Денис Смольянов
Отдельный мотоциклетный взвод был создан 21 января 1956 года, а главной его задачей стало обеспечение безопасности глав зарубежных делегаций, которые приезжали в СССР.
Денис Смольянов
В 1950–1960-х годах построение эскортного расчёта было следующим: впереди «главного» автомобиля следовала группа из трех мотоциклов, которые выстраивались в форме треугольника (иногда было 5 мотоциклов). А по сторонам двигались еще один или два мотоцикла. Кроме того, впереди кортежа, на удалении приблизительно 100 метров от головной группы, следовал так называемый «сигнальный» мотоцикл.
Денис Смольянов
### ЗИС-8 от ВАРЗ Этот автобус ЗИС-8 — непростой. Его создали не на Заводе имени Сталина, а на ленинградском вагоноремонтном заводе ВАРЗ. На самом ЗИСе «восьмую» модель делали с 1934 по 1936 годы, а затем сборку автобусов отдали кузовным и авторемонтным заводам в различных городах страны. Так ленинградский ВАРЗ и начал выпускать собственные автобусы. Всего на ВАРЗе было сделано около двухсот «ЗИС-8». Показанный на «Олдтаймер-Галерее» экземпляр с оригинальной трехцветной окраской возил пассажиров в Ленинграде до середины 1950-х годов, а затем использовался в качестве развозной машины.
Денис Смольянов
### ГАЗ-ААА-1 Главная особенность грузовика ГАЗ-ААА-1 заключается в наличие четвертой «дополнительной» оси (изначально ГАЗ-ААА имел только три). Эту «полуось» называли поддерживающей — она работала лишь когда автомобиль оказывался на тяжелом бездорожье. В проходимости ГАЗ-ААА-1 серьезно выиграл, однако были и недостатки. Например, когда дополнительная ось касалась земли, то сильно ухудшалась управляемость машины (поворачивались ведь по-прежнему только передние колеса, а все остальные смотрели прямо). Кроме того, из-за дополнительных колес невозможно было полностью открыть двери машины. Да и других проблем хватало. И всё же грузовик ГАЗ-ААА-1 был запущен в производство, его делали с 1938 по 1939 годы.
Денис Смольянов
### РАФ-976/251 «Рижская автобусная фабрика» появилась после того, как был объединен Рижской завод автомобильных кузовов и Рижская экспериментальная автомобильная фабрика. В 1953 года РАФ начал выпуск автобусов на шасси ГАЗ-51. Поначалу при создании автобусов обычно использовали бывшие в эксплуатации грузовики после капремонта. А в 1955 году был показан первый РАФ вагонной компоновки — РАФ-251. Позже эту модель делали уже под индексом РАФ-976. Выпуск этих автобусов в Риге продолжался вплоть до середины 80-х годов прошлого века.
Денис Смольянов
### Кубань Г1А1-02 Автобусы «Кубань» выпускались Краснодарским механическим заводом Министерства культуры (!) РСФСР. Кроме того, их делали на Буденовском ремонтно-механическом заводе в Ставропольском крае. «Кубань» — это автобус вагонной компоновки с трубчатым каркасом, который смонтирован на шасси грузовиков ГАЗ-53 (иногда ГАЗ-51 или 52). Из-за того, что автобус делало Министерство культуры, его обычно использовали в «культурных» целях: в качестве передвижных библиотек, для работы агитбригад и так далее. Всего в Краснодаре было сделано 113 тысяч автобусов, а их сборка была прекращена только в 1993 году.
Денис Смольянов
### Ford Focus На выставке ретроавтомобилей можно встретить и относительно современные модели. Например, Ford Focus первого поколения, который с 2002 года делали во Всеволожске и который произвел настоящую революцию на российском авторынке. Помните термин «кредитный Фокус», которым обозначали все массовые модели в те времена? Утверждается, что на выставке показан первый собранный во Всеволожске автомобиль.
Денис Смольянов
### Trabant 601 Первый прототип «Трабанта» был построен в 1954 году, а его выпуск стартовал в 1957-м. И он мгновенно стал хитом. В первую очередь в родной ГДР, хотя о простой машинке мечтали многие жители социалистических стран. Спрос на Trabant был такой, то очереди на него в определенный момент достигали 13 лет!
Денис Смольянов
### Урал M-67П В 1976 году Ирбитский мотозавод выпустил модернизированные мотоциклы «M-67-36», которые имели двигатель мощностью 36 л.с. Эти мотоциклы считались в милиции весьма шустрыми «перехватчиками», хотя в московском «мотобате» служили и более серьезные машины. Например, немецкие BMW R60/6, R75/6 и R90/6 (всего немецкая компания передала в 1973 году московским милиционерам 28 мотоциклов).
Денис Смольянов
### ВАЗ-2121 Эта «Нива» ярко-зеленого цвета была выпущена одной из первых — годом ее рождения значится 1977-й. Правда, судьба у машины нелегкая: она была найдена и куплена в Санкт-Петербурге отнюдь не в музейном состоянии, зато прошла полный цикл восстановления.
Денис Смольянов

14 апреля в Санкт-Петербурге открылась большая «Олдтаймер-Галерея» — уже 33-я по счету подобная выставка в России. И если с 2002 года она проводилась в Москве, то с 2021 года ретро-шоу проводят в северной столице. И если вы сейчас в Санкт-Петербурге, рекомендуем посетить это выставку (брать детей — обязательно). А если вы вдали от города на Неве, то смотрите наш фоторепортаж. В нем будет все как мы любим: роскошные «американцы», идеально восстановленные автобусы, «Москвичи» и странные ГАЗы. А еще мы покажем Ладу, которая продавалась в Канаде!

 

Ссылка на первоисточник
наверх