Российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21 ждут уже давно. Предполагалось, что серийное производство начнется в 2016 году, но увы, не сложилось. Нужно сначала организовать массовый выпуск моторов. Главный претендент на эту роль ПД-14. Название расшифровывается как перспективный двигатель с тягой 14 тонн.
От него зависит судьба авиалайнера МС-21. Просто в свое время ставка была сделана не на то. Считали, что проще купить моторы для самолетов, чем разрабатывать. Ведь их не только придумать нужно, еще и производство полноценное придется открывать. А это миллиардные вложения, которые не скоро окупятся.Автор канала «AeroPortal» расскажет о двигателе ПД-14, о том, почему он так важен и когда пойдет в серию. Хотя, точные даты все равно назвать не получится. Кстати, есть теория, что подобные моторы без помощи африканских стран производить сложно. И это не шутка – там запасы редкоземельных металлов, нужных для авиационных двигателей. Рабочая версия, хотя, если разбираться, их тоже можно купить было раньше. А сейчас санкции мешают экономические. Но ведь Россия далеко не самая бедная страна на полезные ископаемые. Может плохо ищем? Или просто производство двигателей ПД-14 не хотят финансировать в нужном объеме?
Свежие комментарии