Имя Century в линейке Тойоты всегда было закреплено за самым солидным и роскошным седаном, который предназначался для императорской семьи. Десятилетие за десятилетием эти машины поражали своим консерватизмом и максимальной для марки ценой, но вот и эта эпоха прошла. Теперь Toyota Century — это самый солидный и дорогой японский внедорожник, а модель в классическом кузове называется Century Sedan.
И этот внедорожник не просто изысканнее Lexus LX — он способен бросить вызов Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga.Имя Century в линейке Тойоты всегда было закреплено за самым солидным и роскошным седаном, который предназначался для императорской семьи. Десятилетие за десятилетием эти машины поражали своим консерватизмом и максимальной для марки ценой, но вот и эта эпоха прошла. Теперь Toyota Century — это самый солидный и дорогой японский внедорожник, а модель в классическом кузове называется Century Sedan. И этот внедорожник не просто изысканнее Lexus LX — он способен бросить вызов Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga.
Судите сами: даже логотип Century в виде японской птицы феникс делается вручную мастерами по гравировке. При этом длина внедорожника 5,2 метра аккурат соответствует размерам Mercedes Maybach GLS. А еще это на 25 см длиннее Ленд-Крузера 300. Кузов Century покрыт семью слоями краски и отполирован вручную, а зазоры и другие дефекты три часа после сборки машины проверяет специальный мастер-приемщик. Внутри роскошный даже по императорским меркам салон и такие изыски как задние электростатические боковые стекла. Нажимаешь кнопку и они становятся непрозрачными. Сдается, очень скоро идею возьмут на вооружения и конкуренты, а пока подивится новой Тойоте можно в свежем видео.
Кстати, по этой ссылке можно почитать и обзор нового Lexus RX. Мы изучили пятое поколение бестселлера, о котором в России стали забывать. А ведь когда-то RX был самой продаваемой моделью премиум-марок на российском рынке.
А вот здесь материл про другую «королевскую» версию японской классики: пятидверный Suzuki Jimny. Поможет ли длинная база и дополнительная пара дверей превратить Jimny в полноценный автомобиль? У Дмитрия Ласькова возникли сомнения. А ведь когда-то Jimny был у нас практически народным внедорожником. /m
Новая Toyota Camry Hongqi LS7: очередной «китайский Cullinan»? Сумасшедшие японские концепты 1980-х
Свежие комментарии