На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен кроссовер Geely Atlas второго поколения для России

Представлен кроссовер Geely Atlas второго поколения для России

Китайский кроссовер Geely Atlas белорусской сборки вышел на российский рынок еще в 2017 году, а в 2021-м у нас появилась обновленная версия Atlas Pro. Между тем, у себя на родине этот автомобиль еще год назад сменил поколение, причем в новой гамме есть сразу две модели — длиннобазный Geely Boyue L и более компактный Geely Boyue Cool. Теперь машины второго поколения готовы и к выходу на российский рынок.

Для России решено сохранить прежнее экспортное название Atlas без каких-либо добавок к имени, хотя теперь под ним скрывается длиннобазный кроссовер.

Точные габаритные размеры российской версии пока не опубликованы, но они едва ли будут сильно отличаться от параметров китайского Geely Boyue L. Он на 126 мм длиннее (4670 мм) и на 69 мм шире (1900 мм) Атласа первого поколения, хотя и на 8 мм ниже его (1705 мм). Колесная база выросла на 107 мм — до 2777 мм. То есть новый Atlas оказался в одном классе с Шкодой Kodiaq, и отныне конкурирует не с Chery Tiggo 7, а с начальными версиями Tiggo 8.

Новый Atlas оснащен только передним приводом, ведь вариантов с трансмиссией 4х4 пока нет дажена китайском рынке. При этом совместная с Volvo платформа CMA, лежащая в основе нового кроссовера, допускает создание полноприводных версий. Под капотом — дефорсированный специально для нашего рынка двухлитровый турбомотор (200 л.с., 325 Нм), хотя в Китае он выдает 218 л.с. при таком же крутящем моменте. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Максимальная скорость — 205 км/ч.

Geely Atlas имеет два ряда сидений, третий по-прежнему не предусмотрен. На передней панели — вертикально установленный на центральной консоли экран медиасистемы (13,2 дюйма) и цифровая приборка (10,2 дюйма). Мультируль регулируется по вылету и высоте, а также оснащен подогревом, как и оба ряда сидений, боковые зеркала, лобовое стекло и форсунки омывателя.

На нашем рынке Atlas второго поколения будет предложен в трех комплектациях. Уже в базовой Luxury кроссовер оснащен 19-дюймовыми колесами, светодиодной оптикой по кругу и панорамной крышей. Также имеются шесть подушек безопасности, двузонный климат-контроль, электропривод передних кресел, беспроводная зарядка для смартфона, четыре USB-разъема, система бесключевого доступа с дистанционным запуском двигателя, камеры кругового обзора, датчики парковки спереди и сзади плюс комплекс систем активной безопасности.

Вторая комплектация Flagship вдобавок предлагает электропривод пятой двери, проекционный дисплей, продвинутую аудиосистему (одиннадцать динамиков вместо шести), вентиляцию передних сидений и электрорегулировку поясничного подпора в четырех направлениях для кресла водителя. Наконец, топ-версия Flagship Sport отличается только внешним декором: это 20-дюймовые колеса, двухцветная окраска кузова с зачерненными элементами, подсветка логотипа Geely спереди и светодиодная линия ходовых огней во всю ширину решетки радиатора.

Продажи кроссоверов Geely Atlas второго поколения должны начаться после новогодних праздников. Тогда же будут объявлены и цены. Прежний Atlas Pro сейчас стоит 2,75—3,38 млн рублей без учета спецпредложений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх