На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Старый Chevrolet Suburban стал 1000-сильным заниженным рестомодом

Мастерская Icon превратила старый Chevrolet Suburban в 1000-сильный рестомод. Проект 1970 Reformer стоил заказчику миллион долларов, и в эту сумму вошло не только кастомное шасси, но также двигатель производства Nelson Racing Engines. Вдохновением для мастеров Icon стала модернистская архитектура, в частности, работы Людвига Миса ван дер Роэ.

Поэтому облик машины получился довольно минималистичным.

Мастерская Icon превратила старый Chevrolet Suburban в 1000-сильный рестомод. Проект 1970 Reformer стоил заказчику миллион долларов, и в эту сумму вошло не только кастомное шасси, но также двигатель производства Nelson Racing Engines. Вдохновением для мастеров Icon стала модернистская архитектура, в частности, работы Людвига Миса ван дер Роэ. Поэтому облик машины получился довольно минималистичным.

Фирма Icon начинала с реставрации и доработки Ford Bronco и Toyota Land Cruiser, а несколько лет назад занялась постройкой полноценных рестомодов. Новый 1970 Reformer как раз из их числа. Получился он путем глубокой модернизации Chevrolet Suburban шестого поколения. Вдохновляли мастеров из Icon работы немецкого архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ, поэтому облик рестомода оказался в меру минималистичным.

Переделке подверглись не только кузов, который из трехдверного стал четырехдверным, но также передняя панель, руль и практически весь декор. Акцент был сделан на внимание к деталям. Например, решетка радиатора выточена из цельной алюминиевой заготовки. Сиденья набиты пеной с эффектом памяти и обшиты итальянской кожей. Управление основными функциями, в том числе аудиосистемой, осуществляется не с головного устройства, а голосом и кнопками на салонном зеркале.

Icon

Шасси для рестомода изготовила фирма Art Morrison. Машина получила задний мост Dana 60 из высокопрочного чугуна, поворотный механизм задних колес, тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами и колеса HRE Wheels. Под капотом разместился битурбомотор Alien LS 7.0 от Nelson Racing Engines мощность 1014 лошадиных сил и 1220 Нм крутящего момента, спаренный с четырехдиапазонным автоматом 4L85-E.

Icon

В таком виде автомобиль готов отправиться к покупателю. А Icon уже принимает заказы на аналогичные рестомоды Suburban с начальной ценой 1,1 миллиона долларов, что соответствует 101,6 миллиона рублей.

Старость в радость: рестомоды

 

Ссылка на первоисточник
наверх