На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Первый советский лимузин Л-1 – этот проект был обречен изначально

Первым лимузином, выпущенным в Советском Союзе, был вовсе не ЗиС-101 как принято считать. Хотя, серийную модель разработали в Москве, но опытные автомобили представительского класса начали выпускать в Ленинграде. Этот проект реализовали в 1933 году, когда по улицам города торжественно проехали 6 ЛенгипроВАТО-1, более известных как Л-1.

Планировалось, что года через 2-3 завод «Красный Путиловец» будет выпускать по 2 000 таких лимузинов в год. Самое смешное, что предприятие до этого не имело никакого опыта по легковым автомобилям. Тут раньше делали тракторы «Фордзон». Когда они устарели, было решено наладить выпуск легковых моделей.

Заводчане с энтузиазмом принялись за дело. Понятно, что разработать с нуля лимузин в начале 1930-х годов в СССР было сложно. Тем более, что это первый опыт. Поэтому в США купили два Buick 32-90, которые добросовестно скопировали. Только не нужно сравнивать современные сборочные заводы с тем, что выдали на «Красном Путиловце». Там была полностью ручная работа, вообще без использования узлов и деталей зарубежного производства. Конечно, копия получилась хуже оригинала, но автомобили все равно поражали советских граждан, непривыкших к подобной технике. А расскажет про лимузин Л-1 автор канала «ПриветТачка».

Ссылка на первоисточник
наверх