На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новая Toyota Prius показана в драйверской версии

Новая Toyota Prius показана в драйверской версии

Драйверский Prius? Toyota начала культивировать такой имидж еще для модели предыдущего поколения, а на японском рынке даже предлагала версию Prius PHV GR Sport с агрессивным обвесом и перенастроенной подвеской. С новым гибридом Toyota Prius пятого поколения движение в этом направлении продолжилось.

Серийная версия GR Sport еще впереди, но уже сейчас представлен ее эффектный предвестник.

Шоу-кар Toyota Prius 24h Le Mans Centennial GR Edition приурочен к столетию марафона «24 часа Ле-Мана»: юбилейная гонка состоится в ближайшие выходные. Драйверский гибрид будет выставлен в тойотовской экспозиции вместе с гоночными болидами прошлых лет. Но основные его особенности понятны уже сейчас.

Toyota Prius 24h Le Mans Centennial GR Edition имеет развитый аэродинамический обвес, расширители колесных арок и оригинальный передний бампер с дополнительными прожекторами. Габаритная ширина лифтбека выросла на 50 мм (до 1830 мм). Капот и антикрыло сделаны из углепластика, в заднем бампере врезан полноценный диффузор.

Шасси серьезно переделано: колея спереди и сзади расширена на 40 мм, дорожный просвет уменьшен на 30 мм (до 120 мм). Установлены оригинальные колеса с шинами размерностью 235/50 R18. В салоне — спортивные кресла и соответствующая отделка. А вот о силовом агрегате не сказано ни слова: судя по всему, шоу-кар имеет стандартную технику. Самая мощная версия нынешнего Приуса оснащена двухлитровым атмосферником и электромотором совокупной мощностью 223 л.с. Сроки выхода серийной модели Prius GR Sport, сделанной по мотивам шоу-кара, пока не названы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх