На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Купеобразный Audi Q6 Sportback e-tron стал самым дальнобойным в гамме

Купеобразный Audi Q6 Sportback e-tron стал самым дальнобойным в гамме

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Купеобразный электрический кроссовер Audi Q6 Sportback e-tron составил компанию базовой модели Q6 e-tron, которая дебютировала в минувшем марте. Это семейство по сути является электрической альтернативой популярным топливным моделям Audi Q5.

Стало быть, новичок стал продолжателем идей кроссовера Audi Q5 Sportback.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177384/Biso9eABCr.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177384/AU1TG4Bq0r.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По сравнению с базовой моделью, Sportback имеет ниспадающую крышу и более стремительный профиль. Высота стала меньше на 37 мм (теперь 1665 мм). Благодаря этому снижен коэффициент Cx (0,26 против 0,28), но в остальном купеобразная версия повторяет обычный Q6. Прочие габариты не изменились: длина — 4771 мм, ширина — 1965 мм, а колесная база — 2899 мм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177384/cXQcM6hNS9.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177384/T7SsGRbbeg.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Интерьер полностью перешел с базового кроссовера. Изогнутая передняя панель имеет два штатных экрана: 11,9 дюйма для приборов и 14,5 дюйма для мультимедиасистемы. Есть и опциональный третий дисплей диагональю 10,9 дюйма для переднего пассажира. В соответствии с модными веяниями, в отделке широко применяются переработанные материалы: например, Elastic Melange на дверях и передней панели, а также ткань Draft на стойках крыши и потолке.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177384/higkdFkvYk.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177384/th2c4ZHpNi.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Особое внимание уделено сохранению практичности купеобразного электрокроссовера. Его салон снабжен множеством мест для хранения мелочевки, объем основного багажника — 511 л, а со сложенным задним рядом — 1373 л. Хотя это предсказуемо меньше, чем у базового Q6 e-tron (526 л и 1529 л соответственно). Оба варианта имеют дополнительный передний багажный отсек на 64 литра.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177384/9PhEaFDW6B.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177384/aZz5NM10Bh.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Audi Q6 e-tron построен на электрической платформе PPE (Premium Platform Electric) концерна Volkswagen, которая также легла в основу кроссовера Porsche Macan. Она имеет 800-вольтовую электросистему и предлагает широкий выбор силовых агрегатов. Начальная версия обладает единственным электромотором мощностью 292 л.с. на задней оси и тяговой батареей емкостью 83 кВт·ч. Разгон до сотни занимает 7,0 с, паспортная дальность хода — 545 км по циклу NEDC. Вторая заднемоторная версия Q6 Sportback e-tron performance имеет 306 л.с. и оснащена аккумулятором емкостью 100 кВт·ч (такая же и у всех старших модификаций). Этого хватает для разгона до 100 км/ч за 6,6 с и самого большого в гамме пробега на одной зарядке: 656 км против 641 км у обычного кроссовера в такой же версии.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177384/9TLB9VJPIo.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Два электромотора полноприводного Audi Q6 Sportback e-tron выдают 388 л.с. и разгоняют его до первой «сотни» за 5,9 с, а дальность хода достигает 636 км. Такой же оснащена топ-версия SQ6 Sportback e-tron, двухмоторный полный привод которой развивает 517 л.с. Спурт до 100 км/ч занимает 4,3 с, дальность хода — 607 км. Максимальная скорость повышена до 230 км/ч, против 210 км/ч у всех остальных версий. Пиковая мощность зарядки — 270 кВт, что позволяет восполнить запас хода с 10 до 80% за 22 минуты.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177384/4B5DsGGVg0.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177384/MbjvgVWBMA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Новый Audi Q6 Sportback e-tron предстал перед публикой на Парижском автосалоне, а продажи начнутся в самом конце года. Однако заказать его можно уже сейчас, в Германии он стоит от 65900 евро. Для сравнения: цены на обычный Q6 e-tron там начинаются с 63500 евро.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх