На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Цена Evolute i-Pro со скидками опустилась до 1,75 миллиона рублей

С 14 октября электрический седан российской марки Evolute стал дешевле: с учетом государственной субсидии и спецпредложений модель можно купить за 1,75 миллиона рублей против изначальной цены в 2,85 миллиона. Как и прежде, на Evolute i-Pro, который производится на заводе «Моторинвест» в Липецкой области, распространяется гарантия сроком три года или 100 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

С 14 октября электрический седан российской марки Evolute стал дешевле: с учетом государственной субсидии и спецпредложений модель можно купить за 1,75 миллиона рублей против изначальной цены в 2,85 миллиона. Как и прежде, на Evolute i-Pro, который производится на заводе «Моторинвест» в Липецкой области, распространяется гарантия сроком три года или 100 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Электрический i-Pro — это слегка перелицованный китайский Dongfeng Aeolus E70, производит его липецкий завод «Моторинвест» и продает на российском рынке под собственной маркой Evolute. В длину седан растянулся на 4,6 метра, колесная база равна 2,7 метра, и по этим показателям он сопоставим с Hyundai Solaris и Kia Rio. Электрокары i-Pro активно эксплуатируются сервисами такси, хотя и не без нареканий. Таксисты хвалят электрокары за живучую батарею, но при этом отмечают, что из-за большого веса машины страдает подвеска.

Стала известна стоимость владения электрокроссовером Evolute i-Jet «Нижегородец» рассказал о проблемах электрокаров Evolute в такси Evolute i-Sky — электромобиль для начинающих

Evolute i-Pro оснащен 150-сильным электромотором и батареей емкостью 53 киловатт-часа. С такой установкой седан разгоняется до максимальных 145 километров в час, а разгон с места до «сотни» занимает у него 9,5 секунды. Автопроизводитель заявляет, что быстро зарядить машину от 20 до 80 процентов можно за 36 минут, а вот на долгую зарядку уйдет порядка 8,5 часа.

Между тем, продажи Evolute в России снизились в начале осени: за сентябрь россияне купили всего 57 машин марки, что на 70 процентов меньше, чем в том же месяце 2023 года. Для сравнения, «Москвич», в арсенале которого пока лишь одна электрическая модель, кроссовер «Москвич 3е», реализовал в сентябре 157 электромобилей.

Русско-китайский бейдж-инжиниринг

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх