На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Обновленный седан Audi e-tron GT: базовая версия

Обновленный седан Audi e-tron GT: базовая версия

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Обновленный электрический седан Audi e-tron GT дебютировал еще год назад, однако тогда были показаны только три очень мощные версии S, RS и RS performance. Хотя прежде в гамме был и базовый вариант без дополнительных буквенных приставок.

Теперь он вернулся в строй: представлен начальный седан Audi e-tron GT quattro.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178260/MjAwwrCH7E.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Несмотря на статус «входного билета» в семейство, базовый e-tron GT сохранил двухмоторный полный привод, хотя соплатформенный Porsche Taycan в «базе» обладает единственным электродвигателем мощностью 408 л.с. на задней оси. Cовокупная отдача моторов базового Audi ограничена на отметке 503 л.с., но в режиме launch control отдача повышается до 585 л.с., и в этом случае разгон до 100 км/ч занимает 4,0 с. Прежде базовая версия имела максимум 530 л.с. и могла набрать сотню за 4,1 с. Следующая по старшинству модификация Audi S e-tron GT имеет пиковую мощность 679 л.с.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178260/tdXKOZ6u49.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Вместе с двухмоторным полным приводом начальному седану Audi e-tron GT досталась от старших версий и 800-вольтовая батарея полной емкостью 105 кВт·ч (доступно 97 кВт·ч). Она поддерживает скоростную зарядку мощностью до 320 кВт, и в таком режиме за 10 минут можно восполнить заряд на 285 км пробега.

Запас хода базового электромобиля достигает 622 км, что делает e-tron GT quattro самым дальнобойным в семействе. Версия S e-tron GT способна преодолеть на одном заряде не более 609 км.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178260/Z3HOUOXmi0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В остальном базовая версия не отличается от более мощных рестайлинговых вариантов. Разве что масса по сравнению с версией S снижена на 30 кг. Заявлен низкий аэродинамический коэффициент Cx 0,24, достигнутый благодаря активным заслонкам воздухозаборников. В салоне — новая декоративная отделка. Обильно применяются материалы из переработанных мусорных и производственных отходов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178260/lQnpDRNKR0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Как и остальные электромобили Audi e-tron GT, начальные версии будут выпускать на заводе в немецком Неккарзульме. Их уже можно заказать в Европе, цена в Германии — от 109 тысяч евро. Для сравнения: более мощный Audi S e-tron GT стоит от 126 тысяч евро, а сопоставимый полноприводный Porsche Taycan 4S (544 л.с.) — минимум 122 тысячи евро.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх