На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Испанская марка Ebro возрождена для кроссоверов Chery

Испанская марка Ebro возрождена для кроссоверов Chery

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Нет, это не очередная марка в обойме Chery. Здесь история другая: фактически, в Испании возродили свой Москвич — национальный бренд, который давно был предан забвению, а теперь его вернули к жизни, чтобы выпускать под ним китайские автомобили.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/DR9Eq2OvHq.jpeg","alt":"Ebro D550 семидесятых годов","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Изначально марка Ebro была основана в 1954 году — под ней испанская компания Motor Iberica выпускала лицензионные английские грузовики Ford и сельскохозяйственные тракторы. Позже началась сборка моделей Alfa Romeo, Avia и Jeep, а также легких грузовиков собственной разработки. Новая эра началась в 1979 году, когда треть акций компании Motor Iberica выкупил Nissan и в Испании началось производство японских моделей под маркой Ebro. В 1987-м испанский бизнес полностью перешел в собственность Ниссана, и локальный бренд Ebro быстро остался не у дел: даже коммерческие модели местной разработки перешли под марку Nissan.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/Qs11rYOpYs.jpg","alt":"Ebro Patrol восьмидесятых годов","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/OTVGubysoT.jpg","alt":"Nissan Ebro Trade восьмидесятых годов","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Переформатированное предприятие Nissan Motor Iberica успешно проработало более тридцати лет, но пандемию коронавируса пережить не смогло.

В 2020 году Nissan объявил о сворачивании производства в Испании по экономическим соображениям, и уже в 2021-м производство вэнов Nissan NV200 и пикапов Nissan Navara (включая близнецов под марками Renault и Mercedes-Benz) на заводе близ Барселоны было прекращено. Без работы осталось три тысячи сотрудников.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/WMsFOGUpQK.jpg","alt":"Электрический пикап Ebro 2023 года","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Остановленные заводы и марка Ebro перешли консорциуму из четырех испанских компаний, который сначала взял название EcoPower Automotive, но быстро был переименован в EV Motors. Первоначально новые хозяева планировали организовать выпуск электрических пикапов на базе модели Nissan Navara, однако этот проект завис после постройки ходовых прототипов. Зато в 2023-м испанцам удалось договориться с компанией Chery о локальном производстве ее автомобилей под местной маркой Ebro.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/7E0v3YShq1.jpeg","alt":"Ebro S700","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/7PPGh0DhC3.jpeg","alt":"Ebro S700 PHEV","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/KatacPlBan.jpeg","alt":"Ebro S700 PHEV","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/jdzcjG8NEI.jpeg","alt":"Ebro S700 PHEV","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Пышная презентация возрожденного национального бренда состоялась в ноябре 2024 года. Тогда были показаны бензиновые кроссоверы Ebro S700 (он же пятиместный Chery Tiggo 7L) и Ebro S800 (он же семиместный Chery Tiggo 8 Plus) — оба с турбомотором 1.6 (147 л.с.), преселективным «роботом» и передним приводом. От китайских исходников новые испанские модели отличаются фактически только логотипами и шильдиками. Цены в Испании — от 28 тысяч и от 33 тысяч евро соответственно.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/hUOdM4gW0c.jpeg","alt":"Ebro S800","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/OnXbOW6jtu.jpeg","alt":"Ebro S800 PHEV","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/FK3sz85K3l.jpeg","alt":"Ebro S800 PHEV","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/7gtUhCBACD.jpeg","alt":"Ebro S800 PHEV","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

А на проходящем сейчас мотор-шоу в Барселоне представлена расширенная гамма кроссоверов Ebro. Во-первых, в нее добавлены подзаряжаемые гибриды S700 PHEV и S800 PHEV, то есть те же машины с трансмиссией DHT и передним приводом, что продаются в России под маркой Chery с 2023 года. Причем заявленные цены в Испании такие же, что и на бензиновые аналоги. А во-вторых, представлен младший паркетник Ebro S400, то есть переименованный Chery Tiggo 4. Причем он предложен в виде гибрида мощностью 211 л.с., но без возможности подключения к розетке. Цена — от 25 тысяч евро.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/bqLmzvtCmH.jpeg","alt":"Ebro S400","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/OD0LOz0pW3.jpeg","alt":"Ebro S400","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/Kzfvfw0p9M.jpeg","alt":"Ebro S400","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Сборка всех моделей по циклу CKD (со сваркой и окраской кузовов) организована на бывшем ниссановском заводе рядом с Барселоной. Новые хозяева бренда Ebro намерены инвестировать в расширение производства и локализацию 400 млн евро до 2029 года. План — довести объем производства до 150 тысяч машин в год и выйти на другие европейские рынки за пределами Испании. И это при том, что в Италии сборкой моделей Chery под местной маркой занимается еще одна компания DR Automobiles.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх