На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Испанская марка Ebro возрождена для кроссоверов Chery

Испанская марка Ebro возрождена для кроссоверов Chery

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Нет, это не очередная марка в обойме Chery. Здесь история другая: фактически, в Испании возродили свой Москвич — национальный бренд, который давно был предан забвению, а теперь его вернули к жизни, чтобы выпускать под ним китайские автомобили.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/DR9Eq2OvHq.jpeg","alt":"Ebro D550 семидесятых годов","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Изначально марка Ebro была основана в 1954 году — под ней испанская компания Motor Iberica выпускала лицензионные английские грузовики Ford и сельскохозяйственные тракторы. Позже началась сборка моделей Alfa Romeo, Avia и Jeep, а также легких грузовиков собственной разработки. Новая эра началась в 1979 году, когда треть акций компании Motor Iberica выкупил Nissan и в Испании началось производство японских моделей под маркой Ebro. В 1987-м испанский бизнес полностью перешел в собственность Ниссана, и локальный бренд Ebro быстро остался не у дел: даже коммерческие модели местной разработки перешли под марку Nissan.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/Qs11rYOpYs.jpg","alt":"Ebro Patrol восьмидесятых годов","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/OTVGubysoT.jpg","alt":"Nissan Ebro Trade восьмидесятых годов","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Переформатированное предприятие Nissan Motor Iberica успешно проработало более тридцати лет, но пандемию коронавируса пережить не смогло.

В 2020 году Nissan объявил о сворачивании производства в Испании по экономическим соображениям, и уже в 2021-м производство вэнов Nissan NV200 и пикапов Nissan Navara (включая близнецов под марками Renault и Mercedes-Benz) на заводе близ Барселоны было прекращено. Без работы осталось три тысячи сотрудников.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/WMsFOGUpQK.jpg","alt":"Электрический пикап Ebro 2023 года","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Остановленные заводы и марка Ebro перешли консорциуму из четырех испанских компаний, который сначала взял название EcoPower Automotive, но быстро был переименован в EV Motors. Первоначально новые хозяева планировали организовать выпуск электрических пикапов на базе модели Nissan Navara, однако этот проект завис после постройки ходовых прототипов. Зато в 2023-м испанцам удалось договориться с компанией Chery о локальном производстве ее автомобилей под местной маркой Ebro.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/7E0v3YShq1.jpeg","alt":"Ebro S700","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/7PPGh0DhC3.jpeg","alt":"Ebro S700 PHEV","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/KatacPlBan.jpeg","alt":"Ebro S700 PHEV","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/jdzcjG8NEI.jpeg","alt":"Ebro S700 PHEV","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Пышная презентация возрожденного национального бренда состоялась в ноябре 2024 года. Тогда были показаны бензиновые кроссоверы Ebro S700 (он же пятиместный Chery Tiggo 7L) и Ebro S800 (он же семиместный Chery Tiggo 8 Plus) — оба с турбомотором 1.6 (147 л.с.), преселективным «роботом» и передним приводом. От китайских исходников новые испанские модели отличаются фактически только логотипами и шильдиками. Цены в Испании — от 28 тысяч и от 33 тысяч евро соответственно.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/hUOdM4gW0c.jpeg","alt":"Ebro S800","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/OnXbOW6jtu.jpeg","alt":"Ebro S800 PHEV","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/FK3sz85K3l.jpeg","alt":"Ebro S800 PHEV","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/7gtUhCBACD.jpeg","alt":"Ebro S800 PHEV","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

А на проходящем сейчас мотор-шоу в Барселоне представлена расширенная гамма кроссоверов Ebro. Во-первых, в нее добавлены подзаряжаемые гибриды S700 PHEV и S800 PHEV, то есть те же машины с трансмиссией DHT и передним приводом, что продаются в России под маркой Chery с 2023 года. Причем заявленные цены в Испании такие же, что и на бензиновые аналоги. А во-вторых, представлен младший паркетник Ebro S400, то есть переименованный Chery Tiggo 4. Причем он предложен в виде гибрида мощностью 211 л.с., но без возможности подключения к розетке. Цена — от 25 тысяч евро.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/bqLmzvtCmH.jpeg","alt":"Ebro S400","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/OD0LOz0pW3.jpeg","alt":"Ebro S400","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178261/Kzfvfw0p9M.jpeg","alt":"Ebro S400","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Сборка всех моделей по циклу CKD (со сваркой и окраской кузовов) организована на бывшем ниссановском заводе рядом с Барселоной. Новые хозяева бренда Ebro намерены инвестировать в расширение производства и локализацию 400 млн евро до 2029 года. План — довести объем производства до 150 тысяч машин в год и выйти на другие европейские рынки за пределами Испании. И это при том, что в Италии сборкой моделей Chery под местной маркой занимается еще одна компания DR Automobiles.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх