На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Сверхзвуковой авиалайнер Ту-144 – несмотря на возраст готов к полету

Советский авиалайнер Ту-144 даже сейчас поражает воображение. Мало того, что первый самолет появился в 1968 году, так он еще и оказался единственной сверхзвуковой пассажирской моделью. Именно о нем ролик на канале «OKandrew Planespotting Channel». Видео снято 31 декабря. Именно в этот день, но в 1968 году, Ту-144 совершил свой первый полет.

И сейчас кажется, что авиалайнер способен подняться в небо – в таком хорошем он состоянии. Но увы – вряд ли это произойдет. Летать Ту-144 перестали еще в 1978 году.

Аэрофлот эксплуатировал сверхзвуковые авиалайнеры недолго – всего 7 месяцев. Полеты прекратили по одной официальной причине – они оказались слишком громкими. Особенно в тот момент, когда переходили сверхзвуковой барьер. Дескать, люди жаловались. Но на самом деле причин было много. Несмотря на то, что Ту-144 летал как минимум в два раза быстрее, он оказался слишком «прожорливым». Места для запаса топлива у него не хватало, так что 4 тысячи км он пролетал впритык, без запаса. А если бы что-нибудь случилось, и аэропорт, например, не смог бы принять авиалайнер? В общем, каждый рейс был стрессом для экипажа, который прекрасно знал о том, что техника нуждается в глобальных доработках. А вот пассажиры такой информацией не располагали, и даже не догадывались, каким рискам подвергаются…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх