На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ил-62 – доступная роскошь полета для советского гражданина

Сейчас это кажется невероятным, но советские люди, начиная с 50-х и до конца 80-х, не видели ничего роскошного в полетах. Гражданская авиация развивалась стремительно. Пассажиры массово летали не только в другие советские республики, но и в областные центры. Да, местная авиация и «Кукурузники» трудились в режиме полной загрузки.

А вот дальнемагистральных реактивных самолетов не существовало. Вроде и технологии необходимые имелись, более того, их давно опробовали в военной авиации. А вот нужды не было – далеко от родной советской страны ее граждане оказывались редко.

В 1963 году ситуация изменилась коренным образом. Появился Ил-62 – реактивный самолет, ставший эталоном. Этот летательный аппарат ничем не уступал зарубежным аналогам, вроде Боинг-707. Многие россияне до сих пор с теплотой вспоминают Ил-62. В дальних перелетах их даже кормили два раза. Почему-то эти нюансы врезались в память. А еще комфорт, вежливые стюардессы, да и атмосфера была душевная. В общем, предлагаем вспомнить историю появления и доминирования Ил-62 в советском воздушном пространстве. Благодаря автору канала «SkyShips» это возможно.

Ссылка на первоисточник
наверх