Сейчас это кажется невероятным, но советские люди, начиная с 50-х и до конца 80-х, не видели ничего роскошного в полетах. Гражданская авиация развивалась стремительно. Пассажиры массово летали не только в другие советские республики, но и в областные центры. Да, местная авиация и «Кукурузники» трудились в режиме полной загрузки.
А вот дальнемагистральных реактивных самолетов не существовало. Вроде и технологии необходимые имелись, более того, их давно опробовали в военной авиации. А вот нужды не было – далеко от родной советской страны ее граждане оказывались редко.В 1963 году ситуация изменилась коренным образом. Появился Ил-62 – реактивный самолет, ставший эталоном. Этот летательный аппарат ничем не уступал зарубежным аналогам, вроде Боинг-707. Многие россияне до сих пор с теплотой вспоминают Ил-62. В дальних перелетах их даже кормили два раза. Почему-то эти нюансы врезались в память. А еще комфорт, вежливые стюардессы, да и атмосфера была душевная. В общем, предлагаем вспомнить историю появления и доминирования Ил-62 в советском воздушном пространстве. Благодаря автору канала «SkyShips» это возможно.
Свежие комментарии