На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Acura представила «заряженный» лифтбек Integra Type S

Он получил двигатель и трансмиссию от Civic Type R нового поколения, а также особые настройки адаптивной подвески. Отличить от обычной «Интегры» версию Type S очень легко: вся передняя часть кузова у неё оригинальная, причём особенно выделяется капот с вентиляционной прорезью. Сзади появился диффузор, спойлер и три выхлопных патрубка — совсем как у Civic Type R.

Он получил двигатель и трансмиссию от Civic Type R нового поколения, а также особые настройки адаптивной подвески. Отличить от обычной «Интегры» версию Type S очень легко: вся передняя часть кузова у неё оригинальная, причём особенно выделяется капот с вентиляционной прорезью. Сзади появился диффузор, спойлер и три выхлопных патрубка — совсем как у Civic Type R.

Лифтбек Acura Integra обзавёлся «заряженной» версий Type S. Под капотом такой машины стоит «турбочетвёрка» K20C1 от Civic Type R, развивающая 324 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» с функцией согласования оборотов. Есть винтовой дифференциал повышенного трения, передняя подвеска dual-axis с отдельными поворотными кулаками (такая конструкция уменьшает эффект силового подруливания), адаптивные амортизаторы и утолщённый стабилизатор.

От обычной Integra версия Type S отличается перекроенным передком. Каждая панель перед А-стойками уникальная, в том числе бампер и алюминиевый капот с огромным щелевым воздухозаборником, улучшающим ток воздуха к двигателю на 170 процентов. Привлекательности лифтбеку добавляют тормозные суппорты Brembo, расширители колёсных арок, диффузор и заимствованные у Civic Type R три выхлопных патрубка с резонатором в центре. За доплату можно получить углепластиковый спойлер, передний логотип с подсветкой и набалдашник рычага КПП из титана.

Acura
Acura
Acura
Acura
Acura
Acura
Acura
Acura
Acura

В салоне Integra Type S — четыре посадочных места. Кресла обиты искусственной замшей Ultrasuede с перфорацией и имеют более жёсткие боковые валики. В оснащение лифтбека также входят цифровая приборка Acura Precision Cockpit с экраном диагональю 10,2 дюйма, сенсорный 9-дюймовый центральный дисплей, беспроводная зарядка и аудиосистема ELS STUDIO 3D с 16 динамиками. Выпускать машины будут на заводе Marysville Auto Plant в штате Огайо, на одной линии с обычными «Интеграми», седанами TLX и TLX Type S.

Дауншифтинг: когда «Лексус» становится «Тойотой»

 

Ссылка на первоисточник
наверх