Он получил двигатель и трансмиссию от Civic Type R нового поколения, а также особые настройки адаптивной подвески. Отличить от обычной «Интегры» версию Type S очень легко: вся передняя часть кузова у неё оригинальная, причём особенно выделяется капот с вентиляционной прорезью. Сзади появился диффузор, спойлер и три выхлопных патрубка — совсем как у Civic Type R.
Он получил двигатель и трансмиссию от Civic Type R нового поколения, а также особые настройки адаптивной подвески. Отличить от обычной «Интегры» версию Type S очень легко: вся передняя часть кузова у неё оригинальная, причём особенно выделяется капот с вентиляционной прорезью. Сзади появился диффузор, спойлер и три выхлопных патрубка — совсем как у Civic Type R.
Лифтбек Acura Integra обзавёлся «заряженной» версий Type S. Под капотом такой машины стоит «турбочетвёрка» K20C1 от Civic Type R, развивающая 324 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» с функцией согласования оборотов. Есть винтовой дифференциал повышенного трения, передняя подвеска dual-axis с отдельными поворотными кулаками (такая конструкция уменьшает эффект силового подруливания), адаптивные амортизаторы и утолщённый стабилизатор.
От обычной Integra версия Type S отличается перекроенным передком. Каждая панель перед А-стойками уникальная, в том числе бампер и алюминиевый капот с огромным щелевым воздухозаборником, улучшающим ток воздуха к двигателю на 170 процентов. Привлекательности лифтбеку добавляют тормозные суппорты Brembo, расширители колёсных арок, диффузор и заимствованные у Civic Type R три выхлопных патрубка с резонатором в центре. За доплату можно получить углепластиковый спойлер, передний логотип с подсветкой и набалдашник рычага КПП из титана.









В салоне Integra Type S — четыре посадочных места. Кресла обиты искусственной замшей Ultrasuede с перфорацией и имеют более жёсткие боковые валики. В оснащение лифтбека также входят цифровая приборка Acura Precision Cockpit с экраном диагональю 10,2 дюйма, сенсорный 9-дюймовый центральный дисплей, беспроводная зарядка и аудиосистема ELS STUDIO 3D с 16 динамиками. Выпускать машины будут на заводе Marysville Auto Plant в штате Огайо, на одной линии с обычными «Интеграми», седанами TLX и TLX Type S.
Дауншифтинг: когда «Лексус» становится «Тойотой»
Свежие комментарии