На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электрический кроссовер Xpeng G7 приготовился к дебюту

Электрический кроссовер Xpeng G7 приготовился к дебюту

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Xpeng интенсивно расширяет модельный ряд. В конце прошлого года были представлены два обтекаемых лифтбека — относительно доступный MONA M03 и более дорогой Xpeng P7+. Теперь пришла очередь новых кроссоверов: на днях сертификацию в КНР прошел Xpeng G7.

 По сути это старший брат относительно свежего паркетника Xpeng G6, который был представлен всего два года назад. У этих машин одинаковая колесная база (2890 мм) и один и тот же главный соперник — пресловутая Tesla Model Y. Вместе два кроссовера Xpeng должны лучше конкурировать с американским паркетником, который совсем недавно пережил масштабное обновление.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177758/qNl9RHq25I.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Если Xpeng G6 фактически является калькой Model Y, то новый G7 крупнее. Длина — 4892 мм, ширина — 1925 мм, высота — 1655 мм. Дизайн решен в другом ключе — вместо тесловских пропорций G7 обрел более массивные формы. Сохранено характерное для моделей Xpeng оформление передка с двухэтажной оптикой, задние фонари тоже имеют двухъярусную конструкцию. Колеса — диаметром 18 или 20 дюймов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177758/oe62DDFjeD.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177758/j9O3gsER2y.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Пятиместный салон еще не показан, зато благодаря китайскому сертификационному ведомству уже появились первые технические подробности. Базовый Xpeng G7 имеет задний привод с электромотором мощностью 296 л.с., такой кроссовер снаряженной массой 2160 кг может разогнаться до 202 км/ч. Тяговая батарея выполнена по литий-железо-фосфатной технологии, но ее емкость пока не раскрыта. Как и модель G6, новый Xpeng G7 имеет  переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю многорычажку. Будет и двухмоторная полноприводная версия.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177758/GzwfHP2HF9.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Полноценная премьера ожидается на ближайшее время, и тогда появится больше подробностей. По предварительным данным, Xpeng G7 будет стоить менее 250 тысяч юаней (34 тысячи долларов), тогда как за G6 сейчас просят 200—277 тысяч юаней (27—38 тысяч долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх