На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Zeekr похвастался темпами продаж обновленного 001

На двадцатый день после начала приёма заявок китайская марка отчиталась о 20 тысячах предзаказов. Маркетологи Zeekr рассчитывали, что за первый месяц будет оформлено 30 тысяч заявок, то есть продажи не разочаровывают. Однако до рекордов далеко: седан Zeekr 007 собрал те же 20 тысяч предзаказов всего за 48 часов!

Впрочем, четырёхдверка на 22 процента дешевле лифтбека, а техническая начинка идентична.

На двадцатый день после начала приёма заявок китайская марка отчиталась о 20 тысячах предзаказов. Маркетологи Zeekr рассчитывали, что за первый месяц будет оформлено 30 тысяч заявок, то есть продажи не разочаровывают. Однако до рекордов далеко: седан Zeekr 007 собрал те же 20 тысяч предзаказов всего за 48 часов! Впрочем, четырёхдверка на 22 процента дешевле лифтбека, а техническая начинка идентична.

Zeekr 001 после рестайлинга почти не поменялся внешне, но удивил реинжинирингом. У электромобиля появилась двухкамерная пневмоподвеска, новая 800-вольтовая электросистема, другие тяговые батареи и более мощные электромоторы. Пиковая мощность увеличена почти в полтора раза! При этом цены снизились на 10 процентов: «база» стоит 269 000 юаней (38 тысяч долларов).

Топовый Zeekr 001 с фаркопом, пакетом Z-Sport, опциональными дисками и другими «допами» потянет на 350 тысяч юаней (49 тысяч долларов). Для сравнения базовый седан 007 можно приобрести за 209 900 юаней (30 тысяч долларов): у него не будет пневмоподвески, но тяговая батарея собственной разработки (75 киловатт-часов) и задний 422-сильный электродвигатель у двух моделей общие.

На ближайший автосалон в Пекине у компании Zeekr запланированы как минимум две премьеры: большой минивэн 009 ждёт плановый рестайлинг, а ещё на подходе недорогой кроссвэн Mix. Дальнейшее расширение линейки не анонсировано, хотя логика подсказывает: Zeekr займётся кроссоверами.

Заряжено: во всех смыслах. Новые мощные электрокары

 

Ссылка на первоисточник
наверх