На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

BAIC подготовил вездеход BJ40 к бездорожью: модель ждут в России

Китайский концерн поделился фотографиями и характеристиками спецверсии Blade Hero Edition. Такой BAIC BJ40 на 3,5 сантиметра выше исходника, отличается «грязевыми» покрышками с высоким профилем, усиленными подножками, отсутствием рейлингов на крыше, большим количеством буксировочных проушин, тремя блокировками дифференциалов и расширенным диапазоном ездовых режимов.

Китайский концерн поделился фотографиями и характеристиками спецверсии Blade Hero Edition. Такой BAIC BJ40 на 3,5 сантиметра выше исходника, отличается «грязевыми» покрышками с высоким профилем, усиленными подножками, отсутствием рейлингов на крыше, большим количеством буксировочных проушин, тремя блокировками дифференциалов и расширенным диапазоном ездовых режимов.

Новое поколение BAIC BJ40 продаётся в Китае с прошлой осени, а до конца 2024 года внедорожник приедет в Россию под именем BJ41. Главный конкурент модели и на внутреннем, и на нашем рынке — Tank 300. У вездеходов много общего: габариты, общая конструкция с рамой и неразрезным задним мостом, бензиновые турбомоторы и 8-ступенчатые автоматы.

Спецверсия Blade Hero Edition поступит в продажу 21 марта, но едва ли новинка окажется дороже 240 тысяч юаней (34 тысячи долларов). Максимально оснащённый Tank 300 с четырёхцилиндровым двигателем стоит примерно столько же. Углы въезда/съезда «внедорожного» BAIC BJ40 равны соответственно 38/36 градусам, то есть геометрическая проходимость улучшилась на один градус.

Пока BAIC BJ40 доступен только с бензиновым турбомотором 2.0 (234 силы, 395 Нм), но по неофициальным данным скоро в гамму добавят дизель и даже электрическую силовую установку с бензин-генератором, не связанным с колёсами. Подробности о российской спецификации не раскрываются, но в нашей стране дизель мог бы стать конкурентным преимуществом.

Обновлённые «китайцы»: мы поможем ничего не пропустить

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх