На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Omoda рассказала, когда привезет в Россию новый кроссовер

В апреле нынешнего года на наш рынок выйдет Omoda E5 — электрическая версия знакомого россиянам C5, пишет Autonews со ссылкой на пресс-службу китайской марки. Причем дата постепенно сдвигается: изначально электрокар планировали представить в 2023 году, потом его дебют перенесли на первый квартал 2024-го.

Теперь же выяснилось, что премьера состоится уже во втором квартале.

В апреле нынешнего года на наш рынок выйдет Omoda E5 — электрическая версия знакомого россиянам C5, пишет Autonews со ссылкой на пресс-службу китайской марки. Причем дата постепенно сдвигается: изначально электрокар планировали представить в 2023 году, потом его дебют перенесли на первый квартал 2024-го. Теперь же выяснилось, что премьера состоится уже во втором квартале.

Внешне Omoda E5 почти не отличается от бензинового «собрата». Главное, чем выделяется электрокар, — это заглушка на месте «сложной» и широкой решетки радиатора C5. Также есть отличия в оптике, которая у E5 более сложная, в оформлении бампера и колесных дисков. Салоны у автомобилей идентичны.

Технические характеристики кроссовера для России Omoda все еще держит в секрете. По неофициальным данным, E5 предложат с единственным мотором на передней оси, развивающим 225 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Другие источники сообщают о 204-сильном агрегате.

Емкость батареи предположительно составит 61 киловатт-час, а вот запас хода раскрыла сама компания в ходе премьеры для участников российского фан-клуба Omoda — 430 километров.

Автомобиль поддерживает функцию быстрой зарядки, что позволит пополнить запас энергии с 20 до 80 процентов за полчаса. Также обещан низкий расход энергии — 15,5 киловатт-часа на 100 километров.

Стоимость, вероятно, окажется выше, чем у топливного C5, за который с учетом увеличенной прямой скидки просят 2 439 900 рублей.

Новые китайские электрокары

 

Ссылка на первоисточник
наверх