На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Автокультура на «Мото Драйве»: редкие и интересные мотоциклы

Мотоциклы кастомизируют так часто, что найти более-менее стандартные экземпляры довольно сложно. Исключения — винтажные мотоциклы в руках коллекционеров, модели-вехи в руках владельцев понимающих их значение, или просто счастливая случайность. Такие люди редко объединяются в мотоклубы, а мотоциклы почти не встречаются на выставках, но «Автокультуре» удалось собрать несколько значимых экземпляров на одной площадке.

Важным мотоциклам разных десятилетий была посвящена отдельная секция на большом фестивале «Мото Драйв», который прошел под Санкт-Петербургом. На автодроме «Игора Драйв» совместили гоночный уикенд, шоу стант-райдеров, концерт и культурную программу. Собственно, о последней и пойдет речь.
Алексей Сулима
### Royal Enfield Shotgun 650, 2024 год Так получилось, что Royal Enfield — старейшая мотоциклетная марка в мире. Когда головное предприятие в Великобритании закрылось, индийский филиал продолжил работу. Десятилетиями он выпускал классические мотоциклы прямиком из 1950-х. И у них до сих пор немало поклонников! А в 2010-х годах компания начала разрабатывать новые, по-настоящему классные модели. В компании говорят, что Royal Enfield Shotgun 650 «выглядит как боббер, имеет элементы круизера, ездит как родстер». Байкерам эти слова сразу понятны — но, кажется, только им. Суть же заключается в том, что эта модель спроектирована сразу как объект для кастомизации, для которой предлагается более 30 заводских элементов для изменения и облика, и назначения мотоцикла. Например, Shotgun может быть и двухместным, и одноместным.
Алексей Сулима
Arch KRGT-1 интересен как минимум двумя обстоятельствами. Во-первых, это мотоциклетная марка самого Киану Ривза.
Во-вторых, его двухцилиндровый V-Twin имеет вполне автомобильный объем: 124 кубических дюма или 2023 кубических сантиметра! Тираж ни одной из моделей Arch не превысит 50 экземпляров.
Алексей Сулима
Arch KRGT-1
Алексей Сулима
### Triumph Bonneville Bobber, 2010 год Любимый во всех уголках земли британский Triumph Bonneville претерпел преображение в стенах завода и получил официальную модификацию Bobber. Стиль боббер начал зарождаться в 1930-х годах в США, когда американские любители скорости устраивали заезды по грунтовым трассам на простых гражданских мотоциклах, и ради достижения лучших результатов им приходилось облегчать весьма нелёгкие байки тех лет подручными средствами — обрезать крылья, рули, укорачивать сиденья, устанавливать более компактные топливные баки.
Алексей Сулима
### Honda GB250 Clubman, 1994 год GB250 Clubman был представлен в 1983 году как дорожный спортивный мотоцикл для начинающих, классический стиль которого стилизован под гоночные машины 1960-х годов. Сердцем этому мотоциклу служит знаменитый 250-кубовый одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Он успел побывать не на одном десятке мотоциклов Honda и по праву заслужил репутацию неубиваемого. Неимоверно живучая и неприхотливая, но при этом эстетичная, GB имеет огромную толпу поклонников по всему миру. Благодаря удачному дизайну она часто становится желанным объектом для трансформации в кастомные кафе-рейсеры.
Илья Шимановский
### Jawa 360, 1965 год Jawa — имя горячо любимое и уважаемое на постсоветском пространстве. Это был настоящий мотоцикл мечты многих советских мальчишек, а для взрослых мотоциклистов он служил красивой и выносливой рабочей лошадкой. Эти мотоциклы обладают настолько узнаваемым бархатистым звуком выхлопа двухтактного двигателя, что многие, кто слышал его в детстве, могут и по сей день с закрытыми глазами определить, кому принадлежит этот характерный рокот.
Алексей Сулима
#### Ducati Monster 1200 25th Anniversario, 2019 год В 2018 году Ducati отметила юбилей, 25-летие модели Monster, приурочив к этой дате эксклюзивную серию мотоциклов в количестве 500 экземпляров. Каждый мотоцикл имеет индивидуальный порядковый номер на раме, бак окрашен в цвета итальянского триколора, и подобно первому мотоциклу в семействе Monster, рама имеет золотистый цвет, как и кованые колёсные диски Marchesini. Кроме того, юбилейный «Монстр» может похвастаться эксклюзивными элементами тюнинга от компании Rizoma, в числе которых грузики руля, зеркала и тормозные рычаги. Само собой, не обошлось и без карбона, из которого выполнены крылья, а также защитная накладка на выхлопной трубе.
Алексей Сулима
#### Yamaha MT-01, 2005 год Yamaha представила MT-01 как концепт-байк в 1999 году. В компании совершенно не ожидали огромного интереса со стороны публики, но раз уж он проявился, решили выпустить серийную версию мотоцикла, и уже в 2005 году первый экземпляр увидел свет. MT-01 невероятно сочетает стили: своим внешним видом мотоцикл пытается казаться нейкедом, или, если угодно, стрит-файтером. В то время как двигатель — огромная V-образная «двойка» объёмом 1670 кубов — был взят от круизера Yamaha Warrior. Ну и на десерт, в качестве тормозной системы и подвески использованы узлы от спортбайка Yamaha R1. Кажется, в Yamaha одновременно и знали, и не знали, что делают.
Алексей Сулима
#### Honda MR250 Elsinore, 1975 год Один из первых японских мотоциклов в новоиспеченном классе — эндуро. Такие мотоциклы в середине семидесятых годов обрели огромную популярность на западе благодаря умению покорять такое бездорожье, по которому раньше могли проехать только спортивные кроссовые мотоциклы. Которые, в свою очередь, требовали физической подготовки и особых навыков. Выпущенный ровно полвека назад, в 1975 году, MR250 являл собой переделку из чистокровного кроссового CR250, но с адаптацией под дороги общего пользования. А значит, при желании на этом дорожном мотоцикле легко можно было выступить на местном первенстве в классе «эндуро» или просто с удовольствием прохватить по ближайшим лесам и холмам.
Алексей Сулима
#### Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter Модель круизера Kawasaki VN 800 Vulcan впервые была представлена в 1995 году и была ориентирована на продажи в Европе и Северной Америке, однако наибольшую популярность мотоцикл получил именно в Канаде и США, продаваясь вплоть до 2006 года. Американская популярность 800-го «Вулкана» была обусловлена уникальной концепцией мотоцикла, который своими притягательными чертами во многом напоминал Harley-Davidson Softail Custom — абсолютная простота без лишнего навесного оборудования, классические американские формы крыльев… И даже дизайн корпуса воздушного фильтра явно что-то напоминает.
Алексей Сулима
#### Kawasaki W800 W800 — это мотоцикл, в котором классическая эстетика превалирует над всем остальным. Каждая деталь тщательно продумана и изготовлена с особым вниманием, демонстрируя редкую красоту и подлинное качество, которое можно достичь только благодаря использованию металла, а не пластика. Характерный рокот двухцилиндрового двигателя воздушного охлаждения в сочетании со спицованными колесами большого диаметра возвращают в эпоху старых мотоциклов — почти забытую, но не утратившую своего очарования. Как внешне, так и по духу, W800 отдает дань уважения легендарной модели Kawasaki — W1, с которой началась почти 60-летняя история этой серии.
Алексей Сулима
Левее за Kawasaki W800 виден мотоцикл Honda Bros 400 1990 года. Он так скромно смотрелся в этой экспозиции, что практически выпал из внимания фотографов. Однако за неказистой внешностью скрывается модель, которая произвела мини-революцию при выходе на рынок в 1988 году, и всё благодаря паре очень грамотных технических решений: цельноалюминиевая диагональная рама и консольный маятник заднего колеса. В те годы подобными изысками могли похвастаться разве что ультимативные спортбайки. Однако Bros 400 разрабатывалcя для начинающих мотоциклистов, где во главу угла ставилась не мощность, а лёгкость, маневренность и доступность мотоцикла. И к тому же, как показал опыт огромной армии фанатов по всему миру, байк получился невероятно надёжным и выносливым — настоящий АК-47 от мира мотоциклов.
Илья Шимановский
#### Yamaha SR400, 2006 год Легендарная ретро-модель Yamaha серии SR, которая выпускалась с минимальными визуальными изменениями на протяжении более чем 40 лет. «Простота использования и доступность» — таков был главный девиз Yamaha при разработке этого мотоцикла. Говорят, во время очередного теста технический директор Yamaha вывихнул лодыжку при запуске мотоцикла кик-стартером. После чего было решено сделать мотоцикл еще проще в обращении, оснастив модель декомпрессором, облегчающим запуск двигателя.
Алексей Сулима
#### Harley-Davidson Electra Glide 100th Anniversary, 2003 год Harley-Davidson — наверное, самая известная марка мотоциклов в мире. И в 2003 году, в честь столетнего юбилея бренда, компания выпустила лимитированную серию комфортабельного турера Electra Glide 100th Anniversary — известного как «уничтожитель дорожных миль». Богатейшее оснащение, включало развитый комплект ветрозащиты, вместительные кофры, электронный круиз-контроль, интерком, стереомагнитолу, СиБи-радиостанцию и, разумеется, шильдик 100th Anniversary на баке.
Алексей Сулима
#### Harley-Davidson Heritage Springer Classic FLSTS, 1998 год Мотоцикл принадлежит к юбилейной лимитированный серии, тираж которой составил 3000 экземпляров и был приурочен к 95-летию марки. Чистокровный классический Harley-Davidson с пружинной вилкой springer, карбюратором и исполинским двигателем воздушного охлаждения объёмом 1340 кубических сантиметров.
Алексей Сулима
#### Norton Commando 850 Norton — один из старейших производителей мотоциклов в мире: компания была основана в 1898 году в Бирмингеме. Этот потрясающий образец британской мотоциклетной классики выпускался с 1967 по 1977 год. Commando — культовая модель, которая пять лет подряд заслуженно удостаивалась титула «Мотоцикл года» по версии авторитетного издания Motorcycle News. Двигатель объёмом 850 «кубиков» обеспечивал отличную динамику для своей эпохи.
Алексей Сулима
#### Yamaha Banshee Первый квадроцикл Yamaha создавался в 1987 году не только для развлекательных, но и для спортивных целей. Получился бестселлер с бешеным характером, который продержался на конвейере без малого 25 лет.
Алексей Сулима
#### BMW R Nine T Представленный в 2013 году BMW Motorrad R nineT был больше, чем просто родстер, построенный в стиле неоклассик. В нем гармонично сочетались традиционные для BMW оппозитная компоновка двигателя и классический дизайн с современными технологиями, а исключительное качество изготовления дополнялось широкими возможностями по кастомизации и персонализации – покупатели могли собрать свой собственный кафе-рейсер, стритфайтер или скрэмблер. В названии зашифрован юбилей: 90-летие BMW Motorrad.
Алексей Сулима
#### Ducati Sport Classic 1000, 2006 год Серия Sport Classic 1000 была cоздана по образу легендарных GT 750, 750 Sport и 750 Super Sport, выпущенных в начале 70-х годов прошлого века и завоевавших славу в гонках. Решив вернуться к теме ретро-мотоциклов, Ducati основала линейку Sport Classic. Несмотря на кажущуюся простоту, все детали Sport 1000 выполнены на высшем уровне. В нем есть множество технологических решений, недоступных мотоциклам 70-х: просчитанная в современном «софте» трубчатая стальная рама, толстая вилка-перевёртыш, цепкие двухдисковые четырёхпоршневые тормоза Brembo спереди и электронный впрыск топлива. Живая классика на каждый день.
Алексей Сулима
#### Ducati Desmosedici RR, 2008 Настоящий эксклюзив и предмет гордости для любого мотоколлекционера — ограниченная серия из 1500 гражданских мотоциклов, основанных на гоночном Desmosedici MotoGP. Эта версия была представлена как «реальная дорожная реплика» гоночного мотоцикла: она была максимально приближена к настоящей «боевой» модификации. Доработки — только обязательные по закону для дорог общего пользования. Зеркала заднего вида, поворотники, передняя и задняя светотехника и «придушенный» выхлоп для соответствия нормам шумности. Впрочем, в комплекте прилагалась и прямоточная гоночная выхлопная система. Фактически, Ducati создала одновременно и коллекционную модель, и ультимативное орудие для трека.
Владислав Ларкин
#### Ducati 900SS Superlight Когда модель 900 Superlight впервые появилась на рынке в 1992 году, она получила множество компонентов, разработанных для снижения общего веса мотоцикла. Выдающаяся легкость для мотоциклов подобного класса достигается за счет использования лучших и даже инновационных материалов для тех лет: крылья и реактивная тяга заднего тормоза из карбона, хвостовая часть из стекловолокна с одноместным сиденьем и разборные колесные диски из алюминия и магния. В то время подобные технические решения применялись только на гоночных моделях.
Алексей Сулима
#### Ducati 916s, 1994 год Этой итальянской легенде удалось добиться того, чего достигла лишь малая часть байков. Модель перешагнула границы рынка и получила широчайшее признание и похвалу не только от мотосообщества, но и от дизайнеров из самых разных отраслей. Именно восторженная реакция гонщиков закрепила Ducati 916 в статусе легендарных мотоциклов и прославила её главного дизайнера Массимо Тамбурини.
Алексей Сулима
#### Ducati 999s В основе модели 999s лежит знаменитый десмодромный V-образный двигатель Testastretta, а её облик воплощает идеал спортивного мотоцикла: низкий, длинный и поджарый, с впечатляющим оснащением и технологичным дизайном.
Алексей Сулима
#### Honda CX500 Turbo Модель спорт-туриста Honda CX500 Turbo была представлена в 1981 году в основном для рынков Северной Америки и Западной Германии. И хотя этот мотоцикл был построен на основе базовой версии Honda CX500, он отличался развитой передней ветрозащитой, электронным впрыском топлива и да-да, вы не ослышались — наличием турбокомпрессора. Honda CX500 Turbo стала первым серийным мотоциклом Honda с электронным впрыском топлива и турбиной, использование которых позволило увеличить максимальную мощность с 50 до 82 л.с. по сравнению с базовой версией СХ500. Правда, V-образный двухцилиндровый двигатель для установки турбины пришлось развернуть поперечно.
Алексей Сулима
#### Vespa 100, 1997 год Знаменитый итальянский мотороллер Vespa, имеющий армию поклонников по всему земному шару, стал родоначальником европейской конструкторской школы мотороллеров и первым успешным скутером в мире. Vespa спроектирована авиационным инженером Коррадино Д’Асканио по заказу Энрике Пьяджио. Эта малютка была разработана с чистого листа без оглядки на традиционные мотоциклы. В её основе стояли авиационные принципы, а именно совмещение функций и отказ от всего лишнего.
Илья Шимановский
#### Vespa PX 200 E, 1985 Итальянская икона стиля, захватившая умы и сердца бесчисленного числа поклонников по всему миру. Её рецепт прост — отсутствие рамы, роль которой выполняет цельноштампованный корпус мотороллера, маленький, но выносливый моторчик, простая трёхступенчатая трансмиссия. И конечно же, добрая щепотка итальянского дизайнерского мастерства, позволяющая мопеду одинаково великолепно выглядеть как на улочках Турина в середине 50-х годов прошлого века, так и на проспектах Петербурга в 2025 году.
Алексей Сулима
Веспу с коляской нам раньше видеть не доводилось
Алексей Сулима
Возможно, самый элегантный мотоцикл выставки — Triumph с коляской британской фирмы Watsonian Sidecar
Алексей Сулима
Современный классик Moto Guzzi V9 Bobber. Визитная карточка итальянской компании Moto Guzzi, основанной в 1921 году, — V-образные «двойки», расположенные не продольно (как, например, у Harley-Davidson), а поперечно.
Алексей Сулима
Листайте галерею. Впереди еще несколько очень красивых мотоциклов.
Алексей Сулима
Алексей Сулима
Алексей Сулима
Алексей Сулима
Алексей Сулима
Алексей Сулима
Алексей Сулима
Алексей Сулима

Мотоциклы кастомизируют так часто, что найти более-менее стандартные экземпляры довольно сложно. Исключения — винтажные мотоциклы в руках коллекционеров, модели-вехи в руках владельцев понимающих их значение, или просто счастливая случайность. Такие люди редко объединяются в мотоклубы, а мотоциклы почти не встречаются на выставках, но «Автокультуре» удалось собрать несколько значимых экземпляров на одной площадке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх