История бренда Иж началась заново после 1945 года. Тогда завод получил станки и оборудование немецкой компании DKW. Не все, а только касающееся среднекубатурных моделей. Многие считают, что советские инженеры просто установили оборудование и начали делать копии немецких мотоциклов. Это далеко не так.
Станки, конечно, вывезли из Германии в счет контрибуции, да только были они разбитые. А техническую документацию специально немцы уничтожили, чтобы усложнить задачу советским инженерам. Так что пришлось самим копировать, дорабатывать, причем практически вручную.Иж-350 старались сделать максимально похожим на немецкий DKW. А вот следующие модели уже изготавливались с учетом отечественных условий эксплуатации. Сначала был Иж-49, потом, в 1956 году, появился Иж-56, о котором расскажут на канале «Автомобильная Россия». Модель получила алюминиевый цилиндр – впервые в истории бренда. А еще мотоцикл выглядел куда современнее предшественника. Именно после Иж-56 появились «Планета» и «Юпитер». Такое разделение было необходимо из-за расширения гаммы двухцилиндровой моделью. Кроме Иж-56 в идеальном состоянии, автор ролика познакомит зрителей и с его спортивными модификациями.
Свежие комментарии