На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Xiaomi вырвалась в лидеры китайского рынка электрокаров

IT-гигант благодаря успешному запуску своей пока единственной модели, электрического седана SU7, пошел в топ-10 крупнейших автопроизводителей электрокаров в Китае, пишет Reuters. Компания заняла восьмую строчку по итогам апреля, реализовав более семи тысяч экземпляров SU7. В следующие месяцы она намерена увеличить объемы продаж до 11,6 тысячи штук, чтобы завершить год с результатом 100 тысяч машин.

IT-гигант благодаря успешному запуску своей пока единственной модели, электрического седана SU7, пошел в топ-10 крупнейших автопроизводителей электрокаров в Китае, пишет Reuters. Компания заняла восьмую строчку по итогам апреля, реализовав более семи тысяч экземпляров SU7. В следующие месяцы она намерена увеличить объемы продаж до 11,6 тысячи штук, чтобы завершить год с результатом 100 тысяч машин.

На первом месте в рейтинге находится BYD, который во второй весенний месяц продал 120 234 электромобиля. Для сравнения, показатель Tesla — 31 421 машина. Помимо Xiaomi, в рейтинге по объемам продаж также есть и другие сравнительно молодые марки электрокаров, в том числе Xpeng, реализовавший в апреле 9868 электромобилей, и Nio, завершивший месяц с результатом 9866 проданных штук.

У электрокаров Xiaomi обнаружился новый дефект: отказывают тормоза Больше 50% покупателей электрокара Xiaomi отменили заказы Все, что известно о кроссовере Xiaomi, который ждут уже в 2024 году

Что же касается упомянутого ежемесячного плана продаж Xiaomi в 11,6 тысячи машин, то это лишь ненамного меньше продаж электрических Volkswagen в Китае. Так, «зеленые» модели немецкой марки в апреле выбрали 13,1 тысячи человек.

Опрошенные агентством аналитики прочат дальнейшее увеличение продаж Xiaomi. Они полагают, что в 2025 году у компании есть все шансы достигнуть планки в 240 тысяч реализованных машин, а в 2026-м увеличить этот показатель до 348 тысяч штук. Однако чтобы это стало реальностью, Xiaomi должна в значительной степени увеличить объемы производства.

Первые шаги для этого уже предпринимаются: Cnevpost сообщает, что с июня пекинский завод будет работать в две смены, по 16 часов в сутки. Известно, что завод в Пекине благодаря высокому уровню автоматизации способен выпускать по одному электрокару каждые 76 секунд. Соответственно, ежечасно с конвейера могут сходить порядка 40 электрокаров, а ежемесячный объем при двухсменном графике составит 20 тысяч машин.

До конца 2024 года Xiaomi выпустит вторую модель, электрический кроссовер, который пока неофициально именуют SU8. Компания уже приступила к тестовой сборке первых батарейных вседорожников, при этом информации о модели практически нет. Ожидается, что новинка относится к сегменту среднеразмерных SUV, и ее предложат с никель-кобальт-марганцевой батареей CATL и двумя электромоторами.

Гаджеты на колёсах: машины от неавтомобильных компаний

 

Ссылка на первоисточник
наверх