Весной нынешнего года жители РФ чаще всего искали резину марок Triangle, Bridgestone и Yokohama, выяснил портал Drom, изучив пользовательские запросы. То есть, в первой тройке — только азиатские изготовители, а лидером стала китайская фирма. Причем интерес к Triangle за год вырос: доля запросов по бренду составила 11 процентов, что на три процента больше, чем весной 2022 года.
Весной нынешнего года жители РФ чаще всего искали резину марок Triangle, Bridgestone и Yokohama, выяснил портал Drom, изучив пользовательские запросы. То есть, в первой тройке — только азиатские изготовители, а лидером стала китайская фирма. Причем интерес к Triangle за год вырос: доля запросов по бренду составила 11 процентов, что на три процента больше, чем весной 2022 года.
Японской Bridgestone, которая заняла второе место, интересовались 10 процентов пользователей, а Yokohama — девять процентов. На четвертом и пятом местах рейтинга расположились Toyo с семью процентами запросов и единственная европейская марка — Michelin с шестипроцентной долей.
Лидерство китайских шин Triangle объясняют относительной дешевизной продукции, а также доступностью ее на российском рынке. Предложение других брендов из «топа» по понятным причинам сокращается. При этом китайские шины по потребительским качествам не уступают конкурентам из Азии и Европы, говорят эксперты. Они также отмечают активный рост «Китая» в некоторых нишах — к примеру, в сегменте 18-20-дюймовых шин.
Тем временем площадки по производству резины продолжают искать новых владельцев. Накануне, к примеру, стало известно, что шинный завод Bridgestone в Ульяновске хочет купить S8 Capital бизнесмена Армена Саркисяна. Ранее эта же фирма выкупила завод Continental в Калуге и предприятия Cordiant в Омске и Ярославле.
Что нового в России: недавние новые автомобили для нашего рынка
Свежие комментарии