Конкурент Hyundai Creta и Kia Seltos выйдет на индийский рынок в следующем месяце, но в перспективе станет глобальной моделью. Покупателям Elevate предложит клиренс в 220 миллиметров, просторный для своих размеров салон, внушительный набор систем активной и пассивной безопасности, а также простенький двигатель — «атмосферник» 1.
5, развивающий 121 лошадиную силу.Конкурент Hyundai Creta и Kia Seltos выйдет на индийский рынок в следующем месяце, но в перспективе станет глобальной моделью. Покупателям Elevate предложит клиренс в 220 миллиметров, просторный для своих размеров салон, внушительный набор систем активной и пассивной безопасности, а также простенький двигатель — «атмосферник» 1.5, развивающий 121 лошадиную силу.
Новый Honda Elevate играет в той же лиге, что и Hyundai Creta с Kia Seltos. По размерам он действительно близок к этим кроссоверам, но на их фоне выделятся дорожным просветом — целых 220 миллиметров. Спроектирована модель азиатско-тихоокеанским центром НИОКР Honda в Тайване.
Причем её разработке предшествовало масштабное исследование рынка, которое определило ключевые мотиваторы покупки у целевой аудитории. Они-то и легли в основу концепции Urban Freestyler, объединяющей визуальную эстетику с универсальностью, комфортом и безопасностью.

Внешне Elevate напоминает любой из последних кроссоверов Honda, тот же Passport. Брутальный дизайн с плоским передком — своего рода визитная карточка: именно такой стилистики в отношении вседорожников японцы решили придерживаться несколько лет назад. Экстерьер у новинки, что называется, без изысков. Диаметр двухцветных колес — 17 дюймов.
В салоне есть центральный дисплей диагональю 10,25 дюйма и семидюймовый цветной экранчик маршрутного компьютера. Объем багажника — приличные для класса 458 литров.


Поскольку безопасность — один из важнейших мотиваторов для целевой аудитории Elevate, кроссовер оснащен шестью подушками, системой предотвращения фронтальных столкновений, камерой Lane Watch, адаптивным круиз-контролем и удержанием в полосе.
Двигатель — «атмосферник» 1.5 i-VTEC, в пару к которому предложены шестиступенчатая «механика» и вариатор с имитацией семи передач. Мощность агрегата — 121 лошадиная сила и 145 Нм крутящего момента.
Elevate станет первым из пяти кроссоверов, запланированных «Хондой» к запуску на индийском рынке до 2030 года. Выпускать модель будут здесь же, но продавать планируют и в других странах. В будущем Индия станет экспортных хабом для глобального Elevate, а ещё в течение трех лет у вседорожника появился электрический вариант.
По некоторым данным, продажи начнутся уже в июле. Но цены станут известны ближе к этому моменту.
Шок - это по-нашему
Свежие комментарии