Automotive News Europe приводит слова руководителя Volkswagen Оливера Блюма, который настаивает: сотрудничество с Ford в области электромобилей только усиливается. Заявление босса Volkswagen противоречит январскому интервью топ-менеджера Ford Мартина Сандерса. Тогда в «голубом овале» дали понять: дальнейшее партнёрство с немецкой маркой не планируется.
Automotive News Europe приводит слова руководителя Volkswagen Оливера Блюма, который настаивает: сотрудничество с Ford в области электромобилей только усиливается. Заявление босса Volkswagen противоречит январскому интервью топ-менеджера Ford Мартина Сандерса. Тогда в «голубом овале» дали понять: дальнейшее партнёрство с немецкой маркой не планируется.
О возможных противоречиях между Volkswagen и Ford наверняка спросят на завтрашней презентации электрокроссовера на платформе MEB. Однако дискуссия Сандерса и Блюма может стать заочной, ведь «голубой овал» старается не упоминать о технической общности новинки с ID.4, а топ-менеджеры немецкой марки вряд ли будут присутствовать в ходе дебюта электромобиля Ford.
Напомним, два месяца назад в европейском офисе Ford связали использование немецкой архитектуры MEB с переходным периодом и подчеркнули: партнёрство с Volkswagen будет ограничено двумя моделями, а к концу десятилетия электромобили Ford перейдут на собственную универсальную платформу-скейтборд.
Что касается сотрудничества Volkswagen и Ford в сфере коммерческого транспорта, то здесь противоречий пока нет: общность пикапов Ranger / Amarok и «каблучков» Tourneo Connect / Caddy, кажется, устраивает обе стороны, а жизненные циклы обеих моделей только начинаются.
«Серые» электрокары в России
Свежие комментарии