На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Гендиректор Volkswagen опроверг грядущий разрыв с концерном Ford

Automotive News Europe приводит слова руководителя Volkswagen Оливера Блюма, который настаивает: сотрудничество с Ford в области электромобилей только усиливается. Заявление босса Volkswagen противоречит январскому интервью топ-менеджера Ford Мартина Сандерса. Тогда в «голубом овале» дали понять: дальнейшее партнёрство с немецкой маркой не планируется.

Automotive News Europe приводит слова руководителя Volkswagen Оливера Блюма, который настаивает: сотрудничество с Ford в области электромобилей только усиливается. Заявление босса Volkswagen противоречит январскому интервью топ-менеджера Ford Мартина Сандерса. Тогда в «голубом овале» дали понять: дальнейшее партнёрство с немецкой маркой не планируется.

О возможных противоречиях между Volkswagen и Ford наверняка спросят на завтрашней презентации электрокроссовера на платформе MEB. Однако дискуссия Сандерса и Блюма может стать заочной, ведь «голубой овал» старается не упоминать о технической общности новинки с ID.4, а топ-менеджеры немецкой марки вряд ли будут присутствовать в ходе дебюта электромобиля Ford.

Напомним, два месяца назад в европейском офисе Ford связали использование немецкой архитектуры MEB с переходным периодом и подчеркнули: партнёрство с Volkswagen будет ограничено двумя моделями, а к концу десятилетия электромобили Ford перейдут на собственную универсальную платформу-скейтборд.

Что касается сотрудничества Volkswagen и Ford в сфере коммерческого транспорта, то здесь противоречий пока нет: общность пикапов Ranger / Amarok и «каблучков» Tourneo Connect / Caddy, кажется, устраивает обе стороны, а жизненные циклы обеих моделей только начинаются.

«Серые» электрокары в России

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх