Дистрибьютор марки, компания Sinomach Auto, 23 июня запустила акцию для российских владельцев автомобилей Li Auto (он же Li Xiang), ввезенных по «параллельным» каналам. Машины теперь можно привязать к персональному мастер-аккаунту, но бесплатной такая услуга будет только неделю — до 30 июня.
Дистрибьютор марки, компания Sinomach Auto, 23 июня запустила акцию для российских владельцев автомобилей Li Auto (он же Li Xiang), ввезенных по «параллельным» каналам.
Машины теперь можно привязать к персональному мастер-аккаунту, но бесплатной такая услуга будет только неделю — до 30 июня.При заказе «параллельных» Li Auto россияне сталкивались с разными рисками, отмечают в Sinomach Auto. Машины были зарегистрированы на случайных пользователей из Китая, поэтому могли в любой момент потерять доступ к цифровым функциям.
Легализация решит эту проблему: в официальных дилерских центрах Li Auto автомобиль привяжут к персональному аккаунту реального владельца. С 23 по 30 июня это можно будет сделать бесплатно, а затем за услугу начнут брать плату.
Самый компактный кроссовер Li: первые фотографии Два кроссовера, седан и минивэны: LiXiang рассказал о планах компании Lixiang запустил официальный сайт в России и готовится к дилерской конференцииКак пишет «Авто.ру», она обойдется в 12-16 тысяч рублей в зависимости от региона.
В конце мая сообщалось, что «серые» Li Auto в России скоро превратятся в «кирпичи». Sinomach Auto запретила возить машины марки по неофициальным каналам и пригрозила блокировкой мультимедиа. На первых порах будут налажены поставки трех кроссоверов — L6, L7 и L9.
В России выбрали автомобиль года. Спойлер: он китайский
Свежие комментарии