Toyota Land Cruiser для Европы: фургон и дизельный гибрид
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Экологические и сертификационные нормы все сильнее довлеют над автопроизводителями, поэтому те ищут возможности вписать машины в существующие требования нестандартными способами. Вот и у рамного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, который в Европе продается как «просто» Toyota Land Cruiser, появились сразу две «льготные» версии. Первая пока предназначена только для Великобритании — это фургон Land Cruiser Commercial, ведь коммерческой технике полагаются экологические и налоговые послабления.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178425/1Co5Bdlsaj.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178425/GdDFHs6RlF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Переделкой внедорожников в фургоны занимается британский завод Toyota в Дербишире, где выпускают Короллы. Получившиеся машины имеют двухместный салон с сетчатой перегородкой, за которой оборудован грузовой отсек с ровным полом. Длина грузового отсека — 1685 мм, а объем — 2000 литров. Крузак-фургон сохранил завидные буксировочные способности: максимальная масса прицепа — 3500 кг.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178425/NAsIyqydtX.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178425/2uBNXNeiZk.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178425/ZEDqoRQMzs.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178425/rLHes0PlC4.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Главным внешним отличием от обычных внедорожников стали глухие панели вместо задних боковых стекол.
Впрочем, они не приварены намертво, а установлены в проемах, то есть при желании их можно безболезненно заменить на стекла. Все крепежные места в салоне тоже сохранены: такой Land Cruiser снова можно сделать пассажирским. Зато благодаря грузовому регламенту, который отличается от требований к легковым машинам, такой фургон позволяет существенно сэкономить. Toyota Land Cruiser Commercial стоит от 52700 фунтов стерлингов (61600 евро), в то время как за стандартный внедорожник просят от 77800 фунтов (90900 евро)."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178425/WlR5zCUWIh.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Фургоны Toyota Land Cruiser Commercial оснащаются стандартным четырехцилиндровым турбодизелем 2.8 (204 л.с., 500 Нм). Однако вскоре Land Cruiser для всей Европы превратится в «мягкий» гибрид: такая версия была обещана еще во время дебюта модели, а сейчас представлена на европейском рынке. В связке с тем же турбодизелем установлен 48-вольтовый стартер-генератор (16 л.с., 65 Нм). Электромотор имеет ременный привод и питается от небольшого литий-ионного аккумулятора емкостью 4,3 Ач (его масса 7,6 кг). Подчеркивается, что вся электросистема тщательно изолирована от воды, а потому глубина преодолеваемого брода не изменилась (700 мм).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178425/Wj0bPJz6Ti.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Такая гибридная система дебютировала еще в начале 2024 года на пикапах Toyota Hilux для Австралии. Этот довесок предназначен, прежде всего, для более плавной работы системы старт-стоп, ведь запуск и остановка дизеля сопровождаются повышенными вибрациями. Кроме того, по заявлению Тойоты, стартер-генератор уменьшает расход топлива на 6—10% и снижает выбросы углекислого газа. Европейские продажи гибридных внедорожников Toyota Land Cruiser начнутся в конце 2025 года. Кстати, Prado может быть и полноценным гибридом: версия с бензиновой турбочетверкой 2.4 и встроенным электромотором уже продается в Америке и Китае.
"}]
Свежие комментарии