На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Mazda CX-90 получит мощный мотор: что о нем известно

Компания Mazda продолжает подогревать интерес к флагманскому кроссоверу с индексом CX-90. Согласно новой информации, модели положен 3,3-литровый мотор e-Skyactiv G Turbo – рядная «шестерка», которая развивает 345 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Это будет самый мощный бензиновый двигатель, устанавливаемый на автомобили Mazda.

Для CX-90 заявлена и гибридная модификация с функцией подзарядки – установку для нее могут позаимствовать у соплатформенного CX-60.

Компания Mazda продолжает подогревать интерес к флагманскому кроссоверу с индексом CX-90. Согласно новой информации, модели положен 3,3-литровый мотор e-Skyactiv G Turbo – рядная «шестерка», которая развивает 345 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Это будет самый мощный бензиновый двигатель, устанавливаемый на автомобили Mazda. Для CX-90 заявлена и гибридная модификация с функцией подзарядки – установку для нее могут позаимствовать у соплатформенного CX-60.

CX-90 позиционируется как преемник CX-9, который станет самой дорогой и самой большой моделью марки, а основным рынком для него станет Северная Америка. В основу кроссовера ляжет заднеприводная платформа с продольным расположением мотора, на которой базируется и упомянутый CX-60, а в движение автомобиль будет приводить мощная рядная «шестерка» или бензоэлектрическая установка.

По неофициальным данным, CX-90 позаимствует гибридную систему у «младшего» CX-60: она состоит из 2,5-литрового бензинового ДВС и электромотора, которые суммарно развивают 327 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.

Премьера модели намечена на 31 января, она состоится в Брюсселе. В Россию CX-90 если и попадет, то по схеме параллельного импорта, так как Mazda ранее отказалась от производства автомобилей в стране и вышла из совместного предприятия с «Соллерсом».

По параллельному импорту в Россию уже поставляют CX-60 с 3,3-литровым турбодизелем в составе «мягкогибридной» установки. Цены варьируются от четырех миллионов до 5,64 миллиона рублей.

Я тебя никогда не увижу: новые автомобили не для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх